«Левобережный» – один из самых медийных банков по итогам 2020 года

«Левобережный» – один из самых медийных банков по итогам 2020 года

19 января 2021

Эксперты оценили работу крупнейших банков России со СМИ. В результате «Левобережный» включили в топ-45 по медийности и по числу запросов в «Яндексе». Также банк вошел в рейтинг самых активных пресс-служб.

«Левобережный» регулярно делает публикации о своих продуктах и сервисах, модернизации технологий и новых возможностях для клиентов. Узнать о новых предложениях можно на сайте банка, а также в печатных и интернет-изданиях Сибири. Работа пресс-службы и медийная активность позволили банку занять 41-е место по числу упоминаемости в СМИ и 11-е место по частоте публикаций.

Также эксперты определили самые популярные банки в поисковой системе «Яндекс». По среднестатистическому числу брендовых запросов Банк «Левобережный» занял 45-е место.

По наблюдениям аналитиков, наиболее активно пользователи интернета искали банки во 2 квартале 2020 года. Это обусловлено сезонной востребованностью финансовых услуг и самоизоляцией, когда посещение банков заменило дистанционное обслуживание.

В целом, позиции Банка «Левобережный» можно оценить как стабильные. Он входил в топ-50 квартальных рейтингов медийности и популярности запросов в «Яндексе», а также в топ-20 рейтинга активности пресс-служб в течение всего 2020 года.

Справка: Рейтинги составил Brobank – бесплатный онлайн-сервис подбора финансовых услуг, предоставляемых российскими банками и кредитными компаниями. Сервис создан в 2014 году. Входит в двадцатку лучших сайтов рунета в категории «Финансы» рейтинга «Рамблер/Топ-100».

Частным лицам
Бизнесу