Банк «Левобережный»: 10 лет на правом берегу!

Банк «Левобережный»: 10 лет на правом берегу!

8 августа 2008

В понедельник, 11 августа, у дополнительного офиса «Центральный» Банка «Левобережный», юбилей!

11 августа 1998 года Банк «Левобережный» открыл первое отделение на правом берегу – на Красном проспекте, 25. Тогда в новом подразделении клиентов обслуживало всего 6 человек. За 10 лет дополнительный офис окреп, значительно увеличилось число клиентов. В связи с этим понадобилось улучшить условия обслуживания клиентов. И подразделение переехало в новый офис на ул. Орджоникидзе, 33. Сейчас уже 32 сотрудника «Центрального» помогают новосибирцам решить финансовые вопросы. Сейчас в офисе обслуживаются более тысячи юридических и 23 тысячи физических лиц.

Несмотря на то, что в центральной части Новосибирска немало отделений других банков, спрос на банковские услуги высок. «Наше отделение уже давно работает в Центральном районе. Новосибирцы хорошо знают, что в «Левобережном» можно получить все банковские услуги. Человек может прийти в банк и открыть выгодные вклады, сделать денежный перевод, занять денег на свадьбу, на обучение ребенка, крупную покупку. У наших клиентов ест возможность воспользоваться любой банковской услугой легко и просто», – рассказывает начальник ДО «Центральный» Андрей Сунгуров.

Есть у допофиса «Центральный» еще одна интересная особенность. Здесь работает Ипотечный центр банка, где каждый новосибирец может получить квалифицированную консультацию по вопросам ипотечного кредитования. 

В Центральном районе находится много предприятий, для которых важно близкое расположение банка. Со многими организациями «Левобережный» сотрудничает уже не один год. Расположение офиса банка позволяет быть к ним ближе и оперативно реагировать на все их требования. Интересные и «удобные» зарплатные проекты с применением пластиковых карт, беззалоговые кредиты малому и среднему бизнесу, расчетно-кассовое обслуживание – эти и другие услуги всегда доступны клиентам допофиса.

«Одна из последних новинок, которые мы предложили нашим клиентам – юридическим лицам – «Экспресс-офис». В офисе установлены «электронные кассиры», при помощи которых клиент может получить или внести наличные денежные средства у операциониста, не обращаясь в кассу банка. В результате обслуживание становится более оперативным и удобным, – рассказал Андрей Сергеевич. – Клиенту выдается ID-карта, с помощью которой можно в любое удобное время, включая выходные и праздничные дни, воспользоваться устройствами самообслуживания (cash-in), вообще не обращаясь к сотрудникам банка. Такие устройства также могут не только выдавать наличные денежные средства, но и принимать их. Это позволит существенно снизить затраты на инкассацию для клиентов. Один из таких cash-in’ов работает в нашем офисе». 

В понедельник, 11 августа, в день рождения дополнительного офиса «Центральный» все клиенты получат необычные подарки от Банка «Левобережный»!

Допофис «Центральный» находится по адресу: ул. Орджоникидзе, 33 Телефоны: 227-17-73, 227-07-81