Система самообслуживания пришла в банк

Система самообслуживания пришла в банк

6 февраля 2008

На территории Новосибирской области Банк «Левобережный» продолжил развивать инфраструктуру обслуживания клиентов. В начале января в г. Искитим начал работать терминал самообслуживания с функцией приема наличных (кэш-ин). Он установлен в помещении дополнительного офиса банка по адресу ул. Советская, 247.

Новый терминал расширил возможности допофиса по обслуживанию клиентов. Теперь не только в оперзале, но и через кэш-ин посетители офиса могут оплачивать услуги сотовых операторов в режиме он-лайн без взимания комиссии, погашать кредиты, а также самостоятельно, не прибегая к помощи сотрудников банка, осуществлять денежные переводы по России и за рубеж. Для этого нужно только получить у операциониста специальную идентификационную карту, внести в кэш-ин необходимую сумму денег и, следуя инструкции, отправить перевод. Удобство пользования кэш-ином уже по достоинству оценили заемщики банка, которые получили возможность оперативно погашать кредиты без обращения к операционистам.

Режим работы терминала совпадает с графиком работы допофиса: с понедельника по пятницу с 8.30 до 16.00.

Сегодня на территории Новосибирска и области уже работают 66 банкоматов и 11 кэш-инов Банка «Левобережный». Подробную информацию о пунктах выдачи наличных можно посмотреть здесь.

Частным лицам
Бизнесу