Команда, развивающая банк

Команда, развивающая банк

31 октября 2007

25-26 октября в Банке «Левобережный» прошло совещание руководителей дополнительных офисов. Участие в нем приняли топ-менеджеры и руководители подразделений, представляющих основные направления деятельности «Левобережного». Главными вопросами в повестке дня были подведение итогов работы всех подразделений банка в третьем квартале 2007 года, внедрение новых банковских продуктов и дальнейшее улучшение работы банка с частными и корпоративными клиентами.

Открыла встречу генеральный директор банка Надежда Павловна Иващенко. Она подвела итоги работы банка в каждом секторе бизнеса. Лидирующими направлениями развития «Левобережного» в третьем квартале стали ипотечное кредитование, потребительское кредитование и работа с корпоративными клиентами.

С докладами выступили руководители структурных подразделений – Управления розничного бизнеса и Кредитного управления. Они всесторонне проанализировали возможности и перспективы развития бизнеса, как отдельных подразделений, так и банком в целом. Все руководители представили конкретные предложения по увеличению эффективности работы всех подразделений банка.

В третьем квартале 2007 года «Левобережный» добился значительных результатов в розничном секторе бизнеса. В августе, сентябре и октябре произошло увеличение ресурсной базы до 2 353 млн. рублей. Наибольшей популярностью пользовались вклады «Поддержка», «Пенсионный», «Верное решение!». С целью привлечения новых частных клиентов и удержания имеющихся клиентов Банк «Левобережный» проводил различные акции. Так, в качестве презента от Банка «Левобережный» при открытии в сентябре 2007г. вклада «Сибирские кладовые» все пенсионеры получили подарки – изделия народных промыслов. Самое активное участие в проведении этой акции приняли ДО «Ордынский», ДО «Венгеровский» и ДО «Баганский».

Большое внимание руководство банка уделило работе подразделений с корпоративными клиентами. С докладом о результатах реализации программы Банка по сохранению и привлечению корпоративных клиентов выступила начальник отдела развития Управления корпоративного бизнеса Елена Степанова. Она рассказала, что в банке учрежден институт персональных менеджеров, который способствует оперативному и комплексному решению задач клиентов, установлению долговременных отношений, основанных на взаимных интересах. Одним из результатов работы этого института стало увеличение остатков на расчетных счетах корпоративных клиентов. Елена Степанова озвучила рейтинг дополнительных офисов, которые наиболее активно работают с юридическими лицами. Среди городских подразделений банка лучших результатов по привлечению средств юрлиц достигли ДО «Обь» и ДО «Заельцовский», среди подразделений банка в Новосибирской области – ДО «Болотнинский», ДО «Здвинский» и ДО «Венгеровский». Эффективность работы Банка «Левобережный» в этом направлении была отмечена деловыми изданиями Новосибирска. По данным газеты «Континент Сибирь», по сумме средств юрлиц «Левобережный» занял 4 место среди 20 анализируемых банков Новосибирской области.

Елена Вячеславовна подвела итоги акций «Мой банк» и «Система дистанционного банковского обслуживания – каждому клиенту», которые позволили учесть интересы корпоративных клиентов и бесплатно предложить им услуги дистанционного управления счетом. Лидерами по подключению систем «Клиент-Банк» и «Интернет-Банк» в 3 квартале 2007 года стали ДО «К.Маркса, 23», ОПЕРУ, ДО «Заельцовский». В Новосибирской области больше всего корпоративных клиентов подключились в ДО «Чулымский», ДО «Коченевский», ДО «Купинский», ДО «Колыванский», ДО «Краснозерский», ДО «Сузунский» и ДО «Тогучинский».

Заместитель генерального директора Сергей Шатилов отметил большую заинтересованность работников, получающих заработную плату по картам Банка «Левобережный», на кредит в форме овердрафта. В связи с этим специально для участников зарплатных проектов Банк разработал тариф «Корпоративный».

По результатам работы в 3 квартале Надежда Иващенко наградила лучшие офисы банка дипломами и призами. Дипломами «За активную работу в сфере кредитования корпоративных клиентов» были отмечены ДО «Центральный» и ДО «Тогучинский». Лучшими подразделениями по количеству выданных банковских карт стали ОПЕРУ и ДО «Барабинский». Дипломы «За высокий результат в области привлечения средств физлиц в депозиты банка» получили ДО «К.Маркса, 23» и ДО «Куйбышевский».

В целом полученные результаты свидетельствуют о стабильном росте основных показателей деятельности банка и развитии всех его подразделений. Совещание руководителей позволило участникам еще раз понять задачи, стоящие перед Банком «Левобережный», и увидеть собственный вклад в их решение.