Заявка на любую услугу по РКО онлайн

Заявка на любую услугу по РКО онлайн

18 августа 2020

Корпоративные клиенты Банка «Левобережный» могут без посещения офиса подать заявку на подключение любого продукта или услуги по расчетно-кассовому обслуживанию.

Такая возможность реализована в многофункциональном сервисе для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - ОНЛАЙН-офис, который существенно упрощает взаимодействие клиента с банком. 

Так, с помощью ОНЛАЙН-офиса можно оставить заявку на подключение бизнес-пакетов по РКО, дополнительных пакетов и опций, размещение депозитов, подключение SMS-Банка, подключение к Программе лояльности для юридических лиц и обмен баллов, торговый эквайринг и т. д.

Также через ОНЛАЙН-офис можно в режиме реального времени поддерживать связь с банком, в чате отправляя персональному менеджеру запросы на решение различных вопросов, связанных с обслуживанием компании, и отслеживая статус обработки запроса.

Кроме того, ОНЛАЙН-офис заблаговременно предупредит руководителя о ближайших платежах и событиях, даст сигнал о возможных вопросах от банка, а также поможет предотвратить блокировку счета по 115-ФЗ с помощью специального раздела «Риски бизнеса».

Важно, что ОНЛАЙН-офис регулярно совершенствуется и обновляется, благодаря тесному взаимодействию с клиентами. Новые опции и возможности реализуются в соответствии с их потребностями и пожеланиями. 

ОНЛАЙН-офис - это умный сервис без спама, который содержит только актуальную, важную и полезную информацию, а также персональные предложения именно под деятельность конкретного клиента. Сегодня около 10 тысяч наших клиентов пользуются ОНЛАЙН-офисом, потому что это удобно и современно. В период нестабильной эпидемиологической ситуации Банк «Левобережный» рекомендует активно использовать дистанционные каналы и сервисы, в которых реализованы все возможности, чтобы оставаться на связи!

Зарегистрироваться в ОНЛАЙН-офисе и протестировать его возможности можно по ссылке.