Банк «Левобережный» установил новые статусы в Программе лояльности

Банк «Левобережный» установил новые статусы в Программе лояльности

19 февраля 2020

Банк «Левобережный» установил новые статусы участникам Программы лояльности для юридических лиц на 2020 год. Так, статусы «Элит», «Премиум» и «Классик» присвоены более 1100 компаниям.

Вместе с присвоением более высокого статуса в Программе лояльности для компаний растет число привилегий и появляются новые преференции, которыми можно воспользоваться. 


Преимущества участия в Программе лояльности для юридических лиц в Банке «Левобережный»: 

1.      Статус участника. Более высокий статус дает больше возможностей.

2.      Накопление баллов. Получайте баллы по объемам вашего бизнеса, а также премиальные баллы.

3.      Уменьшение стоимости обслуживания. Обменивайте баллы на банковские продукты как для юридических, так и для физических лиц.

4.      Получение бонусов. Обменивайте баллы лояльности на товары/услуги партнеров. Сделайте подарок организации, себе или сотрудникам компании.

5.      Оформление без посещения банка. Подключайте ОНЛАЙН-офис, контролируйте счет лояльности в удобное время.

6.      Партнерская программа. Увеличивайте свои продажи и получайте постоянных клиентов.

7.      Участие в мероприятиях банка. Принимайте участие в различных мероприятиях, организуемых для участников Программы лояльности.


Узнать о своем текущем статусе и возможностях Программы лояльности можно в офисах Банка «Левобережный», обслуживающих юридических лиц, либо в отделе развития Программы лояльности по тел.: 8-800-3333-555 (вн. 6621).

СПРАВКА: Программа лояльности для корпоративных клиентов – это уникальный проект Банка «Левобережный», стартовавший в 2011 году. Программа дает ее участникам индивидуальные условия обслуживания и возможность накапливать баллы, обменивая их на приятные бонусы. На сегодняшний день количество активных участников Программы лояльности банка составляет более 5800 клиентов, действующих партнеров – более 200. 

 

Частным лицам
Бизнесу