«Мобильный остаток» - новая услуга для клиентов Банка «Левобережный»!

«Мобильный остаток» - новая услуга для клиентов Банка «Левобережный»!

11 ноября 2004

Теперь клиенты Банка «Левобережный» могут получать информацию об остатке на своем счете на сотовый телефон в виде SMS! Услуга «Мобильный остаток» предоставляется как корпоративным, так и частным клиентам банка. Для ее оформления необходимо:

  • иметь счет вклада или банковский расчетный счет в Банке «Левобережный»;

  • иметь сотовый телефон, подключенный к оператору мобильной связи;

  • заполнить заявление и подписать дополнительное соглашение о предоставлении услуги в банке.

    Тарифы на оказание услуги «Мобильный остаток»:
    Частным клиентам
    При поступлении средств на вклад – 30 руб. в месяц
    При поступлении и списании средств со вклада – 100 руб. в месяц

    Корпоративным клиентам
    Получение SMS ежедневно, 1 раз в день – 150 руб. в месяц
    Получение SMS ежедневно, 3 раза в день – 200 руб. в месяц

Частным лицам
Бизнесу