Клиентские платежи стали быстрее

Клиентские платежи стали быстрее

22 октября 2010

В Банке «Левобережный» продлен операционный день для корпоративных клиентов. Все платежи, поступившие по системам дистанционного банковского обслуживания юридических лиц «Интернет-Банк» будут теперь исполняться до 19.00 текущего дня.

Банк «Левобережный» стал одним из первых новосибирских банков, которые увеличили операционный день для корпоративных клиентов до 19.00. В большинстве новосибирских банков платежи по системам дистанционного обслуживания совершаются до 16.00. При этом деньги, отправленные позже этого времени, поступают на счет контрагента только на следующий день. Это ограничение значительно усложняет проведение расчетов и исполнение партнерских обязательств, особенно для тех предприятий, которые работают с европейской частью России.

«Теперь все клиенты Банка „Левобережный“ могут быть уверены в том, что их партнеры в центральной части страны будут получать платежи текущим операционным днем на два часа дольше обычного, — говорит начальник управления корпоративного бизнеса Татьяна ШИПАЧЕВА. — Для большинства предприятий это существенный фактор, по которому они оценивают удобство работы с банком. Это нововведение позволит приблизить уровень нашей работы с юридическими лицами к международным стандартам обслуживания предприятий».

Увеличение операционного дня является одним из этапов совершенствования банковского обслуживания юридических лиц. В ближайшее время Банк «Левобережный» введет Систему быстрых электронных платежей (БЭСП), по которой платежи предприятий будут поступать на счета контрагентов в течение 1 часа.

Частным лицам
Бизнесу