Банк «Левобережный» упростил процедуру документооборота по кредитованию для малого и среднего бизнеса

Банк «Левобережный» упростил процедуру документооборота по кредитованию для малого и среднего бизнеса

2 ноября 2018

Банк «Левобережный» продолжает наполнять сервисы онлайн-офиса различными доработками, направленными на упрощение документооборота с банком.

Так, ранее, клиенты, имеющие заключенный договор возобновляемой/не возобновляемой кредитной линии, для получения очередного транша предоставляли в банк заявление на бумажном носителе. Сейчас реализован механизм подачи заявления на транш через Онлайн-офис с использованием электронной подписи клиента. Здесь же можно проверить статус своего заявления.

Клиенты, не подключенные к Онлайн-офису могут получить транш в обычном порядке, после предоставления подписанного на бумажном носителе заявления о выдаче транша.

Напомним, Личный кабинет (онлайн-офис) для юридических лиц – это уникальный сервис, который содержит полную информацию по всем связанным компаниям и банковским продуктам, которыми пользуется организация – счета и депозиты, кредитование, эквайринг, ВЭД, Программа лояльности и сервис «Прозрачный бизнес». Подключиться к онлайн-офису можно бесплатно.

Перейти в Онлайн-офис (Личный кабинет для юридических лиц)

 

Частным лицам
Бизнесу