Банк «Левобережный» предлагает юридическим лицам единый личный кабинет для эффективного управления бизнесом

Банк «Левобережный» предлагает юридическим лицам единый личный кабинет для эффективного управления бизнесом

13 июля 2018

Банк «Левобережный» представляет уникальный инструмент для юридических лиц – «Единый личный кабинет для бизнеса» с новым сервисом «Прозрачный бизнес».

Единый личный кабинет содержит полную информацию по всем связанным компаниям и банковским продуктам, которыми пользуется организация – счета и депозиты, кредитование, эквайринг, ВЭД, Программа лояльности и сервис «Прозрачный бизнес».

Личный кабинет – это удобный доступ по логину и паролю в любое время, в любом месте. При этом сервис дает возможность устанавливать разный уровень доступа к разделам кабинета для каждого сотрудника компании.

С помощью личного кабинета можно видеть актуальный остаток и формировать выписку по счету без флешки, видеть все условия кредитных договоров, графики платежей и получать уведомления о предстоящих выплатах, иметь полную информацию о валютных операциях компании в разрезе всех контрактов, платежей и подтверждающих документов, а также следить за сроками исполнения обязательств в рамках валютного законодательства и контролировать сроки предоставления соответствующих документов в банк.

Здесь можно выбрать и подключить выгодный тариф на обслуживание компании, воспользоваться депозитным и кредитным калькулятором, оставить заявку на ту или иную услугу. Для компаний, пользующихся услугой эквайринга, в личном кабинете доступны данные о транзакциях по всем терминалам эквайринга, данные о совершенных и отмененных транзакциях по каждому терминалу, а также построение отчетов для любого терминала за разные периоды времени.

Сервис «Прозрачный бизнес» позволяет видеть уровень риска блокировки счета компании по 15 показателям и дает рекомендации, как его минимизировать. Раздел «Программа лояльности» дает доступ к информации о количестве накопленных баллов, интернет-магазину, где можно обменивать накопленные баллы на сертификаты партнеров и услуги банка.

Через единый личный кабинет можно решить вопрос с персональным менеджером через чат в режиме онлайн, отслеживать статусы обработки запросов и получать необходимые ответы от банка.

«Мы слышим наших клиентов, поэтому делаем сервис простым и удобным, чтобы бизнес любого масштаба, обращаясь в Банк «Левобережный», мог быть уверен в высоком уровне обслуживания и удобстве пользования нашими услугами», – отметила Ульяна Петренко, начальник управления корпоративного бизнеса Банка «Левобережный».   

Оценить возможности сервиса, протестировать функционал можно в демо-версии по ссылке https://lk.nskbl.ru/.

Ознакомиться с тарифами банка можно на сайте www.nskbl.ru.