В Банке «Левобережный» изменены параметры запросов через «Мобильный инфосервис»

В Банке «Левобережный» изменены параметры запросов через «Мобильный инфосервис»

7 мая 2018

Внесены изменения в «Мобильном инфосервисе» Банка «Левобережный» для пользователей сети МТС.

Ранее пользователям МТС в рамках «Мобильного инфосервиса» Банка «Левобережный» кроме отправки смс на номер 6470 была доступна отправка USSD-запроса по номеру *647#. Теперь осуществить запрос можно только через смс-сообщение.

«Мобильный инфосервис» – сервис для обмена информацией онлайн между банком и клиентом о состоянии банковского счета клиента посредством SMS-сообщений (для клиентов операторов сотовой связи МТС, Билайн, Мегафон, TELE2).

С помощью сервиса можно проверить остаток на счете или карте, запросить информацию о пяти последних операциях, сделать запрос на блокировку карты. Подключить сервис можно бесплатно в банкомате или в офисе Банка «Левобережный».

Перейти в раздел «Мобильный инфосервис»

Частным лицам
Бизнесу