Сообщение для клиентов Банка «Левобережный» о работе сервисов в период с 8 по 10 марта

Сообщение для клиентов Банка «Левобережный» о работе сервисов в период с 8 по 10 марта

12 февраля 2018

Уважаемые клиенты! Сообщаем, что в период с 8 по 10 марта с целью улучшения качества обслуживания в Банке «Левобережный» будет производиться модернизация технологической платформы. В связи с этим в указанный период будет ограничена работа некоторых сервисов и недоступно совершение некоторых операций.

С 8 по 10 марта не будут осуществляться операции в офисах Банка «Левобережный» и в сервисе интернет-банк, а также регулярные перечисления со счетов и вкладов. Кроме того, будут ограничены операции по счетам и вкладам в банкоматах и терминалах самообслуживания.
Клиентам Банка «Левобережный» будут доступны расчеты по банковским картам в торговой сети, а также снятие наличных в банкоматах Банка «Левобережный» и других банков (согласно остатку денежных средств на карте на 19:00 07.03.2018). 
Убедительно просим совершить важные платежи, оплатить коммунальные и иные услуги, осуществить очередные платежи по гашению кредитов заранее – до 19:00 07.03.2018.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. 
Единая справочная служба Банка «Левобережный»: 8-800-3333-555.  
Частным лицам
Бизнесу