Как распознать мошенника?
5 октября 2023
Основная задача мошенников - получить доступ к вашим деньгам. Как правило, телефонные мошенники находят вас самостоятельно. Звонят, пишут СМС-сообщение, электронное письмо, отправляют ссылки. Вас просят продиктовать данные банковской карты, логин и пароль от личного кабинета или коды из банковских уведомлений.Важно помнить, подлинный сотрудник банка никогда не будет спрашивать секретные реквизиты карты, ПИН-коды и пароли. В случае сомнительных переводов, банк связывается с вами, чтобы подтвердить или отклонить операцию. Конфиденциальные данные для этого не требуются. Мошенники выводят вас на эмоции. Пугают или наоборот сообщают радостную новость. Вас торопят и ставят условия. Не дают времени обдумать и право выбора.
Если вам поступил тревожный звонок из банка сохраняйте бдительность и не принимайте поспешных решений. Позвоните на горячую линию банка: 8 800 3333-555, +7 (383) 3-600-900 и проясните ситуацию.