Жаркое предложение для бизнеса

Ставка по кредиту 10,95% годовых

Твой бизнес — твоя свобода

Бизнес-пакеты для юридических лиц

Кредит под 8,5% годовых

Льготное кредитование бизнеса в рамках госпрограммы

ОНЛАЙН-офис

Прозрачный банк для бизнеса

Ударь по ставкам! Перезагрузись!

Для малого и среднего бизнеса – до -5% от действующей ставки по кредиту другого банка

Ваша сделка – наша гарантия!

Банковские гарантии за 1 час

Часто задаваемые вопросы

Как внести сотрудника (резидент), у которого нет отчества?

Если необходимо подать заявление на открытие карты (либо заявление на присоединение к зарплатному проекту) по данному сотруднику, необходимо добавить слово «НЕТ» в поле «Отчество». В таком случае отправка будет успешно осуществлена, а заявление будет обработано банком с пустым полем «Отчество».

При загрузке зарплатной ведомости вышла ошибка: Сотрудник не найден в справочнике сотрудников.

1. Проверить в справочнике сотрудников указанного сотрудника. Возможно, изменилась фамилия,  имя, отчество. 
2. Синхронизировать в бухгалтерской программе. Если данные указаны в ibank не верные, написать уточняющее письмо в ibank с вложением скан паспорта.

При загрузке зарплатной ведомости вышла ошибка: Лицевой счет сотрудника не соответствует записи.

1. Необходимо сравнить № счета в справочнике сотрудников в ibank и в бухгалтерской программе.
2. Скопировать счет в Справочнике сотрудников ibank и заменить в бухгалтеркской программе.
3. Возможно в бухгалтерской программе в счете сотрудника, после последней цифры есть пробел, его необходимо убрать.

Несоответствие статуса «Нерезидент» гражданству «Россия»!

1. Открыть документ отвергнутый документ.
2. Сделать копию его и исправить Гражданство.
3. Подписать и отправить документ в банк.

Номер реестра должен быть не менее 4 цифр, минимально-допустимый 4-х значный номер - 1000!

1. Открыть отвергнутый реестр.
2. Сделать копию реестра и исправить на 4-х значный номер.
3. Подписать и отправить в банк.
4. Если  в платежном поручении указан неверный номер реестра, необходимо прислать в банк уточняющее письмо, считать верным № реестра … в платежном поручениии № ... от ....

В платежном поручении  в назначении платежа неправильно указан номер реестра.

1. Необходимо  написать в ibank и отправить уточняющее  письмо.
2. Зайти в раздел Письма/Исходящие письма,
3. Создать документ, в получателе выбрать «Зарплатные проекты»,
4. Заполнить Тему письма и указать № платежного поручения, его дату и сумму,  Считать верным номер реестра ....

Что делать если зарплатный реестр составлен неправильно?

1. Позвонить по тел. 3-600-900 (доб. 6650), попросить отменить указанный реестр. Дождаться пока реестр поменяет статус на Отвергнут.
2. Отправить новый реестр с тем же самым номером.

Как выполнить групповую операцию по сотрудникам?

1. В разделе Зарплатный проект -> Управление сотрудниками -> Справочник сотрудников выбрать всех необходимых сотрудников. В РС-банкинге с использованием клавиш Shift или Ctrl, в Веб-версии отметив флажками.
2. Нажать правой кнопкой на выбранном списке и выбрать соответствующий пункт (Уволить, Перевыпустить карту и др.). По выбранным сотрудникам новые документы появятся в соответствующих разделах.

Как сформировать зарплатный реестр?

1. В Веб-версии или РС-банкинге перейти в раздел Зарплатный проект -> Зарплатный реестр. На панели инструментов нажать кнопку Новый документ (или сочетание клавиш CTRL+N для РС-банкинга).
2. Номер реестра должен состоять из четырех цифр!!! (нумерация начинается с 1000, 1001 и т. д.)
3. Если платежное поручение создается в этом же клиент-банке, то необходимо нажать кнопку Создать. Если платежное поручение ранее создано в этом же клиент банке, то необходимо указать к нему путь через кнопку Установить связь. Если платежное поручение создано в другом клиент-банке, то нажимать следует кнопку Добавить.

4. Нажать кнопку Сохранить, а затем Подписать. В РС-банкинге после этого необходимо выполнить синхронизацию.
5. В платежном поручении в поле Назначение платежа необходимо указать реквизиты зарплатного реестра (№ и дата).

Как добавить нового сотрудника в зарплатный проект?

1. В Веб-версии или РС-банкинге перейти в раздел Зарплатный проект -> Управление сотрудниками -> Выпуск карты. На панели инструментов нажать кнопку Новый документ (или сочетание клавиш CTRL+N для РС-банкинга).

2. Откроется новый документ Заявление на открытие карты. Необходимо заполнить все требуемые поля и выполнить сохранение документа. После этого необходимо подписать созданный документ. Для РС-банкинга после подписания обязательно провести синхронизацию с банком.

Частным лицам
Бизнесу