Лучший курс из первых рук!

При подключении системы QUIK – полгода без абонентской платы

Удивлены?
Я тоже!

Бесплатно откроем расчетный счет
Вернем до 25% от стоимости бизнес-пакета баллами

Позвольте себе больше!

Заключите депозитный договор и получите подарочные баллы по Программе лояльности

Успешный бизнес начинается с «Простого»

Выгодная ставка по кредиту

Ваша сделка – наша гарантия!

Банковские гарантии за 1 час

Часто задаваемые вопросы

Неверно отображается выписка в Клиент-банке.

1. В разделе Счета в банке, выписки выбираем счета, по которым требуется запросить выписку, нажимаем кнопку Запрос.

2. Указываем период, нажимаем кнопку Запрос. Заново запрашиваем выписку.

 

При подписи документа на продажу валюты выходит ошибка: PL/SQL: numeric or value error: character string buffer too small.

Неверно заполнено поле «Телефон». Номер  должен быть в формате 8-ххх-ххх-хх-хх  (без скобок).

Как экспортировать выписку в формате 1С?

1. Для экспорта выписок в формате 1С перейдите в раздел «Счета в банках, выписки».
2. Выберите необходимый счет и нажмите кнопку «Выписка».
3. Задайте необходимый период выписки.
4. Нажмите стрелку рядом с кнопкой «Экспорт» на панели инструментов и выберите «В файл формата 1С».

Как посмотреть причину возврата платежа?

Статус «Возвращен» говорит о том, что документ был принят банком и отправлен на возврат. Вы можете просмотреть причину возврата, нажав на статус документа. 

При входе в интернет-банк через браузеры Google Chrome или Opera появляется ошибка: Для работы в Интернет-банке в браузере Google Chrom или Opera выполните следующие настройки, воспользовавшись иллюстрированной инструкцией.

1. Перейти на сайт faktura.ru в раздел Для бизнеса в меню Поддержка -> Настроить компьютер для работы в системе (корпоративные клиенты). Во втором пункте в зависимости от используемого браузера перейти по ссылке расширение.


2. Произойдет переход в интернет-магазин. Выполнить установку расширения, нажав на кнопку + Установить.


3. Подтвердить установку, нажав кнопку Установить расширение. Должно появиться сообщение, что Расширение “Интернет-банка Faktura.ru” установлено. После этого необходимо обновить страницу входа в интернет-банк.


Как отправить документы через Клиент-банк (подтверждение полномочий, заполнение анкет и др.)?

1. В клиент-банке перейти в раздел Почта и документы -> Другие документы, нажать кнопку Создать в панели инструментов.


2. Выбрать тип Письмо. Прикрепить необходимые документы через кнопку Прикрепить. Отправить документ.


Как обновить сертификат?

1. После отправки запроса в банк для обновления сертификата на указанный электронный адрес приходит ссылка. Ссылку необходимо открыть в браузере Internet Explorer. Для этого нажать на слово «здесь» в тексте письма правой кнопкой мыши, в контекстном меню в зависимости от используемого браузера или почтового клиента выбрать пункт Копировать ссылку (Копировать адрес ссылки, Копировать гиперссылку и т. п.)

2. Вставить скопированный текст в новую вкладку браузера Internet Explorer, нажать Enter. Подписать акт в электронной форме, сохранить новый сертификат. Должно появиться сообщение, что сертификат успешно сохранен.

При отправке запроса на обновление сертификата выходит ошибка: Компонент безопастности-1023: Ошибка импорта ключа или отсутствует сертификат.

Для обновления сертификата необходимо использовать следующую ссылку:
https://secure.authority.ru/auth/renew.jsp?agentId=1008 (открывать ОБЯЗАТЕЛЬНО  в Internet Explorer).

Как отправить запрос на обновление сертификата?

1. В разделе Безопасность -> Обновление сертификата перейдите по ссылке Отправить запрос в банк

2. Если при переходе по ссылке открывается главная страница Faktura.ru, то необходимо в Internet Explorer нажать клавишу Alt, появится меню, выбрать Сервис -> Параметры просмотра в режиме совместимости. В появившемся окне добавить адреса faktura.ru и authority.ru через кнопку Добавить, затем нажать кнопку Закрыть. Повторить переход по ссылке Отправить запрос в банк.


3. При появлении ошибки «Компонент безопасности-1022(3): Срок действия сертификата истек или еще не наступил», необходимо использовать альтернативную ссылку
https://secure.authority.ru/auth/renew.jsp?agentId=1008, которую необходимо открыть в браузере Internet Explorer.

4. Выберите тип носителя Смарт-ключ, проверьте корректность e-mail для получения обновленного сертификата, нажмите кнопку Обновить сертификат. В случае успешной отправки запроса, появится сообщение «Запрос принят..»


Каким образом разблокировать PIN-код (если не было смены PIN-кода разблокировки по-умолчанию)?

1. Запустить приложение через Пуск -> Все программы -> Интернет-банк -> Обслуживание -> Управление смарт-ключом или через поиск «Управление смарт-ключом».


2. Нажать кнопку Выбор операции, затем Разблокировка PIN-кода. В появившемся окне ввести PIN-код разблокировки (по умолчанию для старых устройств «5555», для новых «12345678» или «87654321») и два раза новый PIN-код, нажать кнопку ОК. Должно появиться сообщение об успешной разблокировке PIN-кода.


Согласие на обработку персональных данных

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», я даю Новосибирскому социальному коммерческому банку «Левобережный» (публичное акционерное общество), 630054, г. Новосибирск, ул. Плахотного, 25/1 (далее Банк) согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую свободно, своей волей, в своем интересе и на безвозмездной основе.

Также даю свое согласие Оператору связи на обработку (сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение), в том числе автоматизированную, неавтоматизированную и смешанную, моих персональных данных – cведений об абоненте, имеющихся в распоряжении Оператора связи, и/или сведений о клиенте, предоставленных Оператору связи с моего согласия Банком, для передачи результата обработки указанной информации Банку.

Перечень персональных данных, подлежащих обработке, отражён в регистрационной форме, и в том числе содержит следующие персональные данные:

Согласие дается мною для целей заключения с Банком любых договоров и их дальнейшего исполнения, принятия решений или совершения иных действий, порождающих юридические последствия в отношении меня или других лиц, в том числе при уступке банком прав требований по заключенному договору, предоставления мне информации об оказываемых Банком услугах, а также в целях осуществления возложенных на Банк функций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Указанные мною персональные данные предоставляются также в целях разработки Банком новых продуктов и услуг и информирования меня об этих продуктах и услугах. Банк может проверить достоверность предоставленных мною персональных данных.

Согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных, которые необходимы для достижения вышеуказанных целей, включая без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством.

Обработка персональных данных осуществляется Банком следующими способами:

При обработке персональных данных Банк не ограничен в применении способов их обработки.

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей третьему лицу, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в указанных целях, передачи Банком принадлежащих ему функций и полномочий иному лицу, Банк вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично (включая мои персональные данные) таким третьим лицам, их агентам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.

Настоящее согласие дается до истечения сроков хранения персональных данных или документов, содержащих персональные данные, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и внутренними документами Банка, либо 30 (тридцать) дней с даты принятия Банком решения об отказе в заключении договора. Согласие может быть отозвано путем направления в Банк письменного уведомления об отзыве согласия заказным письмом с уведомлением о вручении, либо путем личного вручения уполномоченному представителю Банка. Банк имеет право продолжить обработку моих персональных данных на основаниях, предусмотренных действующим законодательством РФ.

Банк имеет право вносить изменения в настоящее согласие. Новая редакция согласия вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией согласия.

Частным лицам
Бизнесу