Честная ставка для бизнеса

Ставка по кредиту 10% годовых

Твой бизнес — твоя свобода

Бизнес-пакеты для юридических лиц

ОНЛАЙН-офис

Прозрачный банк для бизнеса

Кредит под 8,5% годовых

Льготное кредитование бизнеса в рамках госпрограммы

Успешный бизнес начинается с «Простого»

Выгодная ставка по кредиту

Ваша сделка – наша гарантия!

Банковские гарантии за 1 час

Часто задаваемые вопросы

Неверно отображается выписка в Клиент-банке.

1. В разделе Счета в банке, выписки выбираем счета, по которым требуется запросить выписку, нажимаем кнопку Запрос.

2. Указываем период, нажимаем кнопку Запрос. Заново запрашиваем выписку.

 

При подписи документа на продажу валюты выходит ошибка: PL/SQL: numeric or value error: character string buffer too small.

Неверно заполнено поле «Телефон». Номер  должен быть в формате 8-ххх-ххх-хх-хх  (без скобок).

Как экспортировать выписку в формате 1С?

1. Для экспорта выписок в формате 1С перейдите в раздел «Счета в банках, выписки».
2. Выберите необходимый счет и нажмите кнопку «Выписка».
3. Задайте необходимый период выписки.
4. Нажмите стрелку рядом с кнопкой «Экспорт» на панели инструментов и выберите «В файл формата 1С».

Как посмотреть причину возврата платежа?

Статус «Возвращен» говорит о том, что документ был принят банком и отправлен на возврат. Вы можете просмотреть причину возврата, нажав на статус документа. 

При входе в интернет-банк через браузеры Google Chrome или Opera появляется ошибка: Для работы в Интернет-банке в браузере Google Chrom или Opera выполните следующие настройки, воспользовавшись иллюстрированной инструкцией.

1. Перейти на сайт faktura.ru в раздел Для бизнеса в меню Поддержка -> Настроить компьютер для работы в системе (корпоративные клиенты). Во втором пункте в зависимости от используемого браузера перейти по ссылке расширение.


2. Произойдет переход в интернет-магазин. Выполнить установку расширения, нажав на кнопку + Установить.


3. Подтвердить установку, нажав кнопку Установить расширение. Должно появиться сообщение, что Расширение “Интернет-банка Faktura.ru” установлено. После этого необходимо обновить страницу входа в интернет-банк.


Как отправить документы через Клиент-банк (подтверждение полномочий, заполнение анкет и др.)?

1. В клиент-банке перейти в раздел Почта и документы -> Другие документы, нажать кнопку Создать в панели инструментов.


2. Выбрать тип Письмо. Прикрепить необходимые документы через кнопку Прикрепить. Отправить документ.


Как обновить сертификат?

1. После отправки запроса в банк для обновления сертификата на указанный электронный адрес приходит ссылка. Ссылку необходимо открыть в браузере Internet Explorer. Для этого нажать на слово «здесь» в тексте письма правой кнопкой мыши, в контекстном меню в зависимости от используемого браузера или почтового клиента выбрать пункт Копировать ссылку (Копировать адрес ссылки, Копировать гиперссылку и т. п.)

2. Вставить скопированный текст в новую вкладку браузера Internet Explorer, нажать Enter. Подписать акт в электронной форме, сохранить новый сертификат. Должно появиться сообщение, что сертификат успешно сохранен.

При отправке запроса на обновление сертификата выходит ошибка: Компонент безопастности-1023: Ошибка импорта ключа или отсутствует сертификат.

Для обновления сертификата необходимо использовать следующую ссылку:
https://secure.authority.ru/auth/renew.jsp?agentId=1008 (открывать ОБЯЗАТЕЛЬНО  в Internet Explorer).

Как отправить запрос на обновление сертификата?

1. В разделе Безопасность -> Обновление сертификата перейдите по ссылке Отправить запрос в банк

2. Если при переходе по ссылке открывается главная страница Faktura.ru, то необходимо в Internet Explorer нажать клавишу Alt, появится меню, выбрать Сервис -> Параметры просмотра в режиме совместимости. В появившемся окне добавить адреса faktura.ru и authority.ru через кнопку Добавить, затем нажать кнопку Закрыть. Повторить переход по ссылке Отправить запрос в банк.


3. При появлении ошибки «Компонент безопасности-1022(3): Срок действия сертификата истек или еще не наступил», необходимо использовать альтернативную ссылку
https://secure.authority.ru/auth/renew.jsp?agentId=1008, которую необходимо открыть в браузере Internet Explorer.

4. Выберите тип носителя Смарт-ключ, проверьте корректность e-mail для получения обновленного сертификата, нажмите кнопку Обновить сертификат. В случае успешной отправки запроса, появится сообщение «Запрос принят..»


Каким образом разблокировать PIN-код (если не было смены PIN-кода разблокировки по-умолчанию)?

1. Запустить приложение через Пуск -> Все программы -> Интернет-банк -> Обслуживание -> Управление смарт-ключом или через поиск «Управление смарт-ключом».


2. Нажать кнопку Выбор операции, затем Разблокировка PIN-кода. В появившемся окне ввести PIN-код разблокировки (по умолчанию для старых устройств «5555», для новых «12345678» или «87654321») и два раза новый PIN-код, нажать кнопку ОК. Должно появиться сообщение об успешной разблокировке PIN-кода.


Частным лицам
Бизнесу