В целях защиты прав потребителей финансовых услуг, Банк «Левобережный» информирует о возможности обращения к финансовому уполномоченному для досудебного разрешения споров. Обращение возможно в случае, если спор возник от 1 января 2021 года и сумма не превышает 500 000 ₽.
Чтобы рассмотреть ваше обращение, потребуется заявление с вашей подписью и документы, которые помогут разобраться в ситуации.
До обращения к финансовому уполномоченному, клиенту необходимо обратиться в банк:
Для передачи обращения в банк клиенту необходимо заполнить заявление по форме, утвержденной Приложением № 1 к Положению о стандартной форме заявления потребителя, направляемого в финансовую организацию в электронной форме.
Направить обращение в банк клиент может посредством почтовой связи (Почта России, электронная почта), либо личного обращения в офис банка.
Обращение к финансовому уполномоченному может быть направлено одним из следующих способов:
1. В электронной форме через личный кабинет на сайте финансового уполномоченного.
2. В письменной форме на бумажном носителе в адрес финансового уполномоченного.