Меню

  • Премиум

Кредиты

Карты

Вклады

Меню

burger menu
Через пару секунд страница
загрузится

Поиск по сайту

Моя карта заблокирована за границей — что делать?

Банк может заблокировать карту, если обнаруживает резкие отклонения от привычного поведения. Например:
— утром транзакция совершается в Новосибирске,
— а через два часа — в Латвии.


Такая активность выглядит подозрительно, и банк временно приостанавливает операции, чтобы защитить ваши средства. После звонка и подтверждения личности — всё возвращается в норму. Если вы находитесь за рубежом и обнаружили, что ваша карта недоступна для оплаты, скорее всего, она была временно заблокирована в целях безопасности. Это стандартная мера защиты при подозрении на мошенническую активность.


Как разблокировать карту?

Немедленно свяжитесь с Центром обслуживания держателей банковских карт:

—  Из-за границы: +7 (383) 363-11-58

— По России (бесплатно): 8-800-200-45-75

Вам предложат подтвердить или опровергнуть подозрительные операции. Если вы подтвердите, что транзакции совершены вами, карта будет разблокирована.


Перед поездкой за границу рекомендуем:

— Убедиться, что срок действия карты не истек и она активна.

— Подключить SMS-информирование: это поможет отслеживать операции и быстрее реагировать. 

— Если вы сменили номер телефона или оператора сотовой связи, обязательно обновите контактные данные в любом офисе банка.


Во время отпуска:


Если вы установили SIM-карту местного оператора, учитывайте:
— банк не сможет дозвониться до вас при подозрительной активности,
— вы не будете получать SMS с кодами подтверждения.

В таком случае рекомендуем сохранить российскую SIM-карту активной (хотя бы в режиме ожидания) или заранее сообщить банку о поездке — это снизит риск блокировки.




На мой сотовый телефон поступило смс-сообщение с текстом «Ваша карта заблокирована, позвоните по телефону Х-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ», какие действия?

Не отвечайте на это сообщение и никогда не звоните по указанному номеру.

Напоминаем: банк не отправляет SMS с просьбой перезвонить!

Срочно сообщите по круглосуточным телефонам: 8 800 3333-555 (звонок бесплатный, 24/7) или +7 (383) 3-600-900 — Банк «Левобережный».

Это поможет банку оперативно реагировать на мошеннические схемы.


Важно помнить:

— Сотрудник банка никогда не спросит у вас ПИН-код, не попросит вводить данные карты в банкомате или совершать переводы по его указанию.
— При любом звонке в банк вас обязательно идентифицируют по кодовому слову, паспортным данным или другим персональным сведениям, известным только вам и банку.


Будьте бдительны — ваша внимательность защищает ваши деньги!


Какие преференции банк предлагает клиентам, которые пользуются картой в торговых точках?

Банк поощряет клиентов, активно пользующихся картой для оплаты покупок: ежемесячно на счет возвращается часть потраченных средств в виде кешбэка.

Подробные условия программы кешбэка вы можете узнать на странице https://www.nskbl.ru/private/cards/loyalty/, в любом офисе банка или круглосуточно по телефонам горячей линии 8 (383) 3-600-900 или 8-800-3333-555.

Какие существуют в банке способы уведомления клиентов о совершенной операции с использованием электронного средства платежа (банковских карт, сервисов интернет-банка, мобильного банка)?

Банк предлагает несколько способов уведомления клиента о совершении операции с использованием электронного средства платежа (ЭСП):

— услуга PUSH/SMS-информирование на мобильный телефон клиента (с оплатой по тарифам банка);

— выписка по счету, сформированная клиентом в личном кабинете в сервисах Интернет-Банк (бесплатно);

— выписка по счету на бумажном носителе, полученная клиентом в офисе банка или самостоятельно в банкомате (бесплатно).


Клиент может выбрать удобный для него способ(ы) уведомления о совершении операции с использованием электронного средства платежа (платный или бесплатный). Если у клиента не подключен сервис PUSH/SMS-информирование или Интернет-Банк, то по умолчанию клиент соглашается получать уведомления в офисах банка (выписка по счету/карте).



Обязан ли я предоставлять банку свой номер мобильного телефона?

Согласно Федеральному закону № 161-ФЗ «О национальной платежной системе», все владельцы банковских карт и пользователи дистанционного банковского обслуживания (интернет-банк, мобильное приложение и др.) обязаны указать способ, которым банк будет информировать их о расходных операциях по карте или счету.


Наиболее удобный и популярный способ — это уведомления через мобильный банк (SMS или пуш). Для этого банку необходимо знать ваш актуальный номер мобильного телефона.


Кроме того, номер телефона нужен:

— для подтверждения онлайн-покупок (например, через СБП);

— для оперативной связи с вами, если банк обнаружит подозрительную активность по вашей карте или в дистанционных сервисах — чтобы вовремя предотвратить мошенничество.


Если вы еще не указали или не обновили свой номер — рекомендуем сделать это как можно скорее через мобильное приложение, интернет-банк или в любом офисе банка.



Удерживает ли Банк «Левобережный» комиссию за запрос баланса по картам других банков в своих банкоматах?

Нет, Банк «Левобережный» не взимает комиссию за просмотр баланса по международным картам, выпущенным другими банками, в наших банкоматах.


Однако обратите внимание: ваш банк-эмитент (тот, который выпустил вашу карту) может взимать собственную комиссию за такие операции в устройствах сторонних банков. Размер комиссии и условия зависят от тарифов вашего банка — уточните их в его приложении, на сайте или в службе поддержки.



При использовании банковской карты требуется соблюдать следующие правила:

1. Не допускать при обращении с ней физических или химических воздействий, воздействий магнитных и электромагнитных полей, а также не допускать нагрева свыше 60ºС и охлаждения ниже -35ºС;

2. Не передавать карту, ПИН-код, реквизиты карты (номер, срок действия и т. д.) третьим лицам, за исключением случаев передачи карты при проведении операции по карте сотрудникам торгово-сервисных предприятий и пунктов выдачи наличных денежных средств, а также случаев передачи реквизитов карты при оформлении заказов по карте в сети Интернет;

3. Не использовать карту в устройствах, не предназначенных для этого.

Получение наличных денежных средств в банкомате

Перед использованием банкомата следует осмотреть его на наличие дополнительных устройств, не соответствующих его конструкции и расположенных в месте набора ПИН (клавиатура) и в месте, предназначенном для приема карт (картридер). Например, наличие неровно установленной клавиатуры набора ПИН. В указанном случае следует воздержаться от использования такого банкомата.

Карта вставляется в картридер банкомата лицевой стороной вверх, логотипом платежной системы к себе. С ПИН-клавиатуры, расположенной под монитором банкомата, вводится ПИН-код. С помощью функциональных клавиш, расположенных по бокам от монитора, выбирается необходимая операция. По желанию клиента распечатывается чек. Невостребованные клиентом в течение 30 секунд деньги или карта изымаются банкоматом.

Получение наличных денежных средств в пунктах выдачи наличных (ПВН)

При получении наличных денежных средств в ПВН следует передать карту кассиру, назвать сумму. При проведении операции с использованием электронного терминала, кассир может предложить ввести ПИН-код, попросить клиента расписаться на чеке, который остается в банке. Кассир сличает подпись на чеке с подписью на карте в случае соответствия, передает клиенту одновременно карту, деньги, чек. При обслуживании работник пункта обслуживания имеет право потребовать у клиента документ, удостоверяющий личность, в случае его отсутствия, работник пункта обслуживания имеет право отказать в обслуживании.

Оплата товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях

Предприятиями торговли и сферы услуг принимаются к оплате только те карты, логотипы которых указаны на входе в магазин или на кассе.

При использовании банковской карты для оплаты товаров и услуг кассир может потребовать от владельца банковской карты предоставить паспорт, подписать чек или ввести ПИН-код. Перед набором ПИН-кода следует убедиться в том, что люди, находящиеся в непосредственной близости, не смогут его увидеть. Перед тем как подписать чек, в обязательном порядке необходимо проверить сумму, указанную на чеке.

В случае если при попытке оплаты банковской картой имела место «неуспешная» операция, следует сохранить один экземпляр выданного терминалом чека для последующей проверки на отсутствие указанной операции в выписке по банковскому счету.

Совершение операций с банковской картой через сеть интернет

При необходимости установить разрешение на осуществление операций по карте в Интернете (самостоятельно в мобильном приложении банка сервисе BL-Online или в офисе банка по заявлению).

При заказе товаров и услуг через сеть Интернет ПИН — код не используется.

Не следует сообщать персональные данные или информацию о банковской (ом) карте (счете) через сеть Интернет, например ПИН-код, пароли доступа к ресурсам банка, срок действия банковской карты, кредитные лимиты, историю операций, персональные данные.

Следует пользоваться интернет-сайтами только известных и проверенных организаций торговли и услуг.

Действия клиента в нестандартных ситуациях

В случае утери, кражи карты следует немедленно связаться по телефону с банком или службой поддержки владельцев карт и сообщить об утрате карты (номера телефонов, обычно, указаны на карте, а также в правилах пользования банковской картой, которые выдаются каждому клиенту при получении карты в банке). При утрате карты банком производится отзыв средств из лимита авторизации карты и/или карта заносится в список карт, запрещенных к обслуживанию. Срок внесения карты в список карт, запрещенных к обслуживанию, — с течение рабочего дня с момента обработки банком устного уведомления клиента. Возможные материальные потери клиента в этот период считаются произошедшими по его вине и банком не возмещаются. В ближайшее время, следует лично обратиться в банк для подачи письменного заявления.

В случае утраты или порчи карты денежные средства, находящиеся в лимите авторизации будут возвращены на счет клиенту в течение десяти дней.

Если PIN-код карты стал известен посторонним лицам

Необходимо обратиться в банк для блокировки карты или (если возможно) для смены ПИН-кода. Операцию смена ПИН — кода для карт возможно совершить самостоятельно в банкомате или в сервисе «Интернет-Банк». Операцию блокировки карты возможно совершить самостоятельно в сервисе «Интернет-Банк».

Если при получении наличных денежных средств банкомат не выдал всю или часть суммы, а также в случае изъятия карты банкоматом необходимо обратиться в банк-владелец банкомата не позднее следующего рабочего дня по телефону или адресу, указанному на банкомате. Если в банке-владельце банкомата получен отказ в возврате карты/денежных средств, удержанных банкоматом, необходимо обратиться в банк, в котором была получена карта, с письменным заявлением. В заявлении следует указать все обстоятельства случившегося: дата и время совершения операции, сумма, наименование банка-владельца банкомата, местоположение (город, улица) банкомата, удержавшего средства, сообщение на мониторе банкомата в момент удержания карты /денежных средств, причина отказа в возврате в банке-владельце банкомата и т. д.

Close

Переход на Госуслуги

Сейчас вы перейдете на сайт Госуслуг. Для авторизации на сайте понадобится ваш логин и пароль.

Понятно
Close Спасибо

Благодарим! Заявка отправлена. С вами свяжется специалист банка в течение 15 минут.

Мы обрабатываем персональные данные
и используем cookies, чтобы сайт был лучше

cookies