Может быть полезно
6 месяцев.
Обратитесь к личному менеджеру (ФИО, номер телефона, e-mail доступны в ОНЛАЙН-офисе) или оставьте заявку на сайте банка. Для заключения договора партнерства от вас потребуется только заявление.
Накопленные и не потраченные баллы обнуляются один раз в год: 1-го июля.
Каждый месяц, не позднее 4-го числа.
Подключение к программе лояльности происходит в момент открытия первого расчетного счета в банке.
Если на данный момент вы не являетесь участником программы, подключиться к программе можно через ОНЛАЙН-офис, раздел «Лояльность». Весь документооборот с банком происходит в электронном виде.
Для перехода на статус выше нужно обратиться к личному менеджеру или ответственному по счету (ФИО, номер телефона, e-mail доступны в ОНЛАЙН-офисе)
Есть три статуса: Классик, Премиум и Элит.
Классик. Бесплатный статус, присваивается банком при подаче заявления на участие или открытии счета. Можно тратить баллы только на продукты банка.
Премиум. Стоимость статуса - 500 рублей в год. Можно покупать за баллы продукты банка, элементы стиля и сертификаты определенных партнеров. Условие для перехода - более 100 накопленных баллов.
Элит. Стоимость статуса - 1000 рублей в год. Можно покупать за баллы продукты банка, элементы стиля и сертификаты всех партнеров. Условие для перехода - более 300 накопленных баллов.
Проверить подключение к программе, а также статус вашей компании вы можете в ОНЛАЙН-офисе в разделе «Лояльность».
Баллы можно потратить на преференции:
- Продукты и сервисы банка (скидки на тарифы, сервисы)
- Элементы стиля (ручки, блокноты, кружки и т.д.)
- Сертификаты партнеров банка (центры красоты, магазины бытовой техники, спортивные товары и прочее)
Полный перечень доступных преференций доступен в ОНЛАЙН-офис в разделе «Лояльность».
Количество баллов можно проверить в ОНЛАЙН-офисе. В разделе «Лояльность» также можно посмотреть количество начисленных баллов и историю баллов за период.