Меню

  • Премиум

Счет

Кредиты

Гарантии

Меню

burger menu
Через пару секунд страница
загрузится

Поиск по сайту

Может быть полезно

Как управлять лимитом по карте?

Управление лимитами доступно только в веб-версии интернет-банка BL Business Faktura в разделе «Корпоративные карты».

Как сотруднику отчитаться за потраченные деньги по карте?

Чтобы отчитаться за потраченные с карты деньги, сотруднику понадобится акт, кассовый чек, товарный чек или иной подтверждающий документ. Например, авансовый отчёт, если правила компании предусматривают его наличие. Если в кассовом чеке указан перечень покупок, то товарный чек не обязателен.

Начисляется ли кешбэк по Бизнес-картам?

Кешбэк по бизнес-картам начисляется баллами программы лояльности «Любимый клиент». За каждую операцию по карте начисляется 5 баллов, но не более 3000 баллов месяц. Обменять баллы вы можете на продукты и сервисы банка, элементы стиля и сертификаты партнеров банка.

Какие бизнес-карты выпускает банк?

Банк выпускает карты платежных систем Visa и МИР

Можно ли рассчитываться по карте с продленным сроком действия?

При расчетах в интернете необходимо вводить месяц и год, указанные на карте. В случае, если операции не проходят, необходимо обратиться к личному менеджеру банка (ФИО, номер телефона, e-mail доступны в ОНЛАЙН-офисе) или по телефону горячей линии 8800 3333 555.

Нужно ли перевыпускать карту, если срок действия окончен в апреле 2022 или позже?

Нет. Карту перевыпускать не нужно, по ней будет продлен срок действия.

Как выпустить/перевыпустить бизнес-карту?

Бизнес-карту можно оформить только при наличии открытого расчетного счета в банке.

Заявку на выпуск/перервыпуск карты можно оформить в любом ближайшем офисе банка, оставить заявку на сайте, либо подать через ОНЛАЙН-офис.

Как восстановить ПИН-код от карты?

Восстановление ПИН-кода возможно через личное обращение в офис банка.

Что делать, если карта утеряна?

Если карта утеряна, украдена или есть подозрение на мошенничество — срочно сообщите по одному из круглосуточных телефонов:

  • 8 800 3333-555 или +7 (383) 3-600-900 — круглосуточная информационно-справочная служба Банка «Левобережный»
  • 8 800 200-45-75 (внутри России) или +7 (383) 363-11-58 (за пределами России) — платёжные системы МИР, MasterCard, VISA

Close

Переход на Госуслуги

Сейчас вы перейдете на сайт Госуслуг. Для авторизации на сайте понадобится ваш логин и пароль.

Понятно
Close Спасибо

Благодарим! Заявка отправлена.
С вами свяжется специалист банка.

Мы обрабатываем персональные данные
и используем cookies, чтобы сайт был лучше

cookies