Пользователям IOS

1 шаг

2 шаг

3 шаг

4 шаг
Сделайте приложение удобнее
Благодаря этим настройкам приложение станет еще привычнее и удобнее
Face ID и Touch ID
Показать инструкцию
Переводы контактам
Показать инструкцию
Полезная информация
К сожалению, приложение недоступно в App Store. Если приложения на телефоне еще нет либо оно стало нерабочим - вы можете пользоваться интернет-банком.
– Откройте Настройки телефона – Пароли - Параметры паролей – взводим крыж «Автозаполнение паролей» и «Связка ключей».
– Откройте Safari и введите bl-online.nskbl.ru.
– Нажмите «Поделиться»
– Выберите «На экран "Домой"» в появившемся меню (прокрутите список вверх).
– Нажмите «Добавить» — приложение «BL-Online» появится на экране «Домой».
Если у Вас приложение установлено, в нем останется доступен весь функционал: управление счетами и картами, переводы по номеру телефона, обмен валюты и другое. Только необходимо сделать дополнительные настройки:
– Перейдите в настройки
– Выберите «App Store».
– Проверьте, что ползунок напротив пункта «Сгружать неиспользуемые» серый. Если он зеленый, нажмите на ползунок, чтобы отключить автоматическое удаление.
К сожалению, приложение недоступно в App Store. Если приложения на телефоне еще нет либо оно стало нерабочим - вы можете пользоваться интернет-банком.
– Откройте Настройки телефона – Пароли - Параметры паролей – взводим крыж «Автозаполнение паролей» и «Связка ключей»
– Откройте браузер Safari и введите bl-online.nskbl.ru
– Нажмите «Поделиться»
– Выберите «На экран "Домой"» в появившемся меню – (прокрутите список вверх)
– Нажмите «Добавить» — приложение «BL-Online» появится на экране «Домой»
– Откройте настройки браузера Safari
– Зайдите в Дополнения >> Experimental Features
– Включите Contact Picker API
Все операции доступны онлайн в нашем интернет-банке, который можно использовать как с компьютера, так и с любых мобильных устройств. Перейдите на сайт bl-online.nskbl.ru и совершите вход либо регистрацию доступным вам методом.
Рекомендации по безопасности
В целях безопасности при работе с сервисами BL-Online (далее – Сервис) настоятельно рекомендуем Вам соблюдать следующие меры защиты:
– Используйте для работы в Сервисе компьютер, на котором установлено современное антивирусное программное обеспечение и следите за его регулярным обновлением.
– Не открывайте и не отвечайте на подозрительные электронные письма, внимательно проверяйте правильность указанных в письмах ссылок на сайты.
– Прежде, чем вводить логин и пароль для входа в Сервис.
– Внимательно проверьте правильный адрес BL-Online, он должен быть https://www.nskbl.ru или https://bl-online.nskbl.ru/.
– Убедитесь в наличии символа замка в правом нижнем углу веб-страницы или справа/слева от адресной строки. Этот символ указывает на то, что веб-сайт работает в защищенном режиме.
– Запомните, что для входа в Сервис Вам требуется вводить только Ваш логин и пароль, а также разовый пароль для входа из SMS.
– Не открывайте и не отвечайте на подозрительные электронные письма, внимательно проверяйте правильность указанных в письмах ссылок на сайты. – – Запомните! Ваш номер мобильного телефона, номер Вашей банковской карты или CVV2/CVC2 код для входа или дополнительной проверки персональной информации в Сервисе не требуется, и указывать их не нужно!
– Не открывайте и не отвечайте на подозрительные электронные письма, внимательно проверяйте правильность указанных в письмах ссылок на сайты. Запомните! Ваш номер мобильного телефона, номер Вашей банковской карты или CVV2/CVC2 код для входа или дополнительной проверки персональной информации в Сервисе не требуется, и указывать их не нужно!
– Никому, даже сотрудникам Банка, ни при каких обстоятельствах не сообщайте свои пароли для входа в Сервис или для подтверждения платежей, номера Ваших карт, CVV2/СVС2 коды, номер Вашего мобильного телефона
Запомните! Наш Банк никогда не запрашивает эту информацию по телефону, в e-mail или SMS.
– Прежде, чем подтвердить платеж в Сервисе, внимательно проверьте в полученном SMS с разовым паролем, информацию о сумме и получателе платежа. Запомните! В Сервисе Вам не может поступить SMS-сообщение с кодом для подтверждения отмены платежной операции. Если вы получили такое SMS – это мошенничество, не используйте его для отмены операций!
– Если вы потеряли мобильный телефон, на который приходят SMS с разовым паролем, немедленно заблокируйте SIM-карту.
– В случае подозрений на мошенничество необходимо максимально быстро сообщить о происшествии в банк с целью оперативного блокирования доступа!
– Подробные рекомендации по правилам использования и безопасному использованию можно описаны в Общих условия комплексного банковского обслуживания физических лиц.