Карьера
в банке

Банк «Левобережный» придает огромное значение качеству кадровых ресурсов, прогрессивности и продуктивности корпоративной политики

Карьера в банке

Составляющие кадровой политики Банка «Левобережный»:

Неотъемлемыми составляющими успешного развития банка и его конкурентоспособности является эффективная кадровая и корпоративная политика.

Преимущества работы в Банке «Левобережный»

  • Стабильная компания
  • Развитие и самореализация
  • Карьерный
    рост
  • Сплоченная команда
  • 1700 чел Численность сотрудников банка на сегодняшний день
  • 20 лучших сотрудников ежегодно отправляются в путешествие за счет банка
  • Более 100 тренингов в год проводит учебный центр банка
  • 60%сотрудников работает более 3 лет

Система оплаты труда и социальные гарантии

Трудоустройство и оплата труда в соответствии с трудовым кодексом. Дополнительная система мотивации — ориентация на высокие результаты и высокие доходы.

Программы дополнительного поощрения

Награждение и премирование сотрудников по результатам достижений в конкурсах по банковскому обслуживанию и продажам продуктов, специальные поощрения лучших сотрудников.

Система нематериального стимулирования

Различные бонусы, такие как льготное кредитование и специальные вклады для сотрудников, льготные абонементы в фитнес-клуб, новогодние подарки детям сотрудников и др.

Корпоративные мероприятия

Каждый сотрудник может проявить себя и принять участие в яркой и интересной жизни банка: sales-поединках, тренингах по развитию личностных и профессиональных качеств, интернет-чемпионатах на знание различных сфер банковской деятельности, веревочных курсах для сплочения команды, масштабном ежегодном мероприятии — «Большие гонки»

Система обучения

Широкие возможности для развития и самореализации, повышения профессионального уровня сотрудников.

Технологии и инновации

Применение на практике инструментов бережливого производства — lean-технологий для оптимизации бизнес-процессов, командная работа по методологии Scrum и принципам Agile для создания новых продуктов.

Система мотивации сотрудников

Ключевое направление в кадровой политике банка. Система, предусматривающая мотивацию сотрудников «на результат», дает возможность получать и увеличивать доход сотрудников в зависимости от приложенных усилий.

Система обучения сотрудников

  • Проведение обучающих занятий и адаптационных тренингов;
  • Активная работа с кадровым резервом банка;
  • Специальные семинары, тренинги и мастер-классы по различным направлениям с участием профессиональных бизнес-тренеров.

Корпоративный учебный центр

Место, где проводятся внешние и внутренние обучающие мероприятия, повышающие профессиональные и личные компетенции сотрудников — обучающие занятия и адаптационные тренинги для новых сотрудников. Ведется активная работа с кадровым резервом банка.

Технологии оптимизации внутрибанковских процессов

Банк активно использует и обучает своих специалистов методологии гибкой разработки Scrum и принципам Agile, а также учит применять на практике инструменты бережливого производства, или lean-технологий, взятые на вооружение ведущих компаний мира.

Привлечение и обучение с нуля молодых и талантливых специалистов

Банк имеет соглашение о сотрудничестве с шестью ведущими вузами региона, ведется активная работа со студентами, приходящими на практику и стажировку. После прохождения конкурсного отбора студенты попадают на 6-месячную стажировку в банк, во время которой им выплачивается специальная стипендия. Лучшие из лучших после стажировки становятся штатными сотрудниками.

Заместитель начальника ДО

г. Новосибирск

Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Полная занятость, полный день

Общие данные

Основные обязанности

  • Поиск новых клиентов, расширение теплой базы клиентов, ведение переговоров с ЛПР

Требования

  • Высшее образование, опыт от 3 лет в банке, ниличие теплой базы клиентов малого и среднего бизнеса

Условия

  • Пятидневная рабочая неделя, разьездной харакиер работы (две встречи в день)

Ключевые навыки

Умение продавать;, Активная жизненная позиция;, Умение принимать решение и нести ответственность, Опыт решения проблем


з/п: от 90000 руб.до 110000 руб. на руки

Начальник отдела

г. Томск

Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Полная занятость, полный день

Общие данные

Основные обязанности

  • Организация работы отдела и осуществление контроля за своевременным и качественным обслуживанием клиентов Банка, выполнением работниками банковских услуг и операций;
  • Регулирование в отделе нестандартных ситуаций;
  • Оперативное устранение недостатков по результатам ревизий и аудиторских проверок;
  • Привлечение клиентов на банковское обслуживание;
  • Осуществление РКО юридических и физических лиц;
  • Заключение зарплатных проектов, ведение и подготовка банковской отчетности по операционному обслуживанию юридических и физических лиц;
  • Последующий контроль банковских операций.

Требования

  • Высшее профессиональное образование (экономика, финансы, банковское дело);
  • Опыт работы в банке от 2 лет;
  • Опыт работы руководящей должности;
  • Креативность, самостоятельность, ответственность;
  • Высокая скорость мышления;
  • Желание искать и находить нестандартные решения;
  • Работа в команде.

Условия

  • График работы: пятидневная рабочая неделя;
  • Ежемесячные премии по результатам выполненных задач;
  • Оформление по ТК РФ (с первого дня работы);
  • Работа в дружной команде профессионалов;
  • Приятным бонусом будет: современный, уютный офис, комфортная атмосфера в коллективе, полностью оснащённое рабочее место,
  • Более 10 программ дополнительного поощрения: от льготных абонементов в фитнес-клубы до возможности льготного кредитования и премирования лучших сотрудников отдыхом за границей.

Ключевые навыки

Активная жизненная позиция;, Стрессоустойчивость;, Умение работать в режиме многозадачности;, Умение принимать решение и нести ответственность;, Умение продавать;, Опыт консультирования;, Умение вести переписку;, Умение объяснять;, Умение оценивать;, Способность к систематизации;, Руководство командой;, Менеджмент, планирование;, Умение выступать перед публикой;, Опыт решения проблем;


з/п: от 80000 руб.до 0 руб. на руки

Ведущий менеджер по работе с клиентами

г. Новосибирск

Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Полная занятость, полный день

Общие данные

Основные обязанности

  • В связи с развитием программы премиального обслуживания в Банке ?Левобережный? - Persona Grata, мы ищем активных и клиентоориентированных кандидатов.
  • Банк ?Левобережный? успешно работает на рынке финансовых услуг с 1991 года. За этот период он заслужил статус надежной региональной кредитной организации, входящей в рейтинги крупнейших российских представителей банковского сообщества.
  • Сегодня его региональную сеть формируют 60 подразделений в Новосибирске, каждом районном центре Новосибирской области, Кемерово, Новокузнецке, Барнауле, Красноярске и Томске. Высокий уровень услуг финансовой организации ежегодно подтверждается результатами международных аудитов в соответствии со стандартами МСФО.
  • Банк ?Левобережный? отличает гибкость в принятии решений и индивидуальный подход к каждому клиенту. Главный офис организации расположен в Новосибирске, что позволяет нашим клиентам получать оперативные консультации специалистов, а руководству оперативно реагировать на любые изменения потребностей бизнес-сообщества и частных лиц.
  • Чем предстоит заниматься:
  • Работа с теплой базой клиентов: экспертное консультирование действующих VIP-клиентов по продуктам и сервисам банка; работа с сегментом mass affluent по переводу на премиальное обслуживание;
  • Проведение переговоров с клиентами, продвижение продуктов Банка и партнеров, участие в мероприятиях по удержанию VIP-клиентов;
  • Выполнение плана продаж премиальных банковских продуктов;
  • Операционно-информационное сопровождение VIP-клиентов: осуществление банковских операций по поручениям клиентов, информирование об окончании сроков вкладов / продуктов Банка и партнеров, информирование о новых акциях, получение обратной связи, поздравления с праздничными датами.

Требования

  • Каким мы видим VIP-менеджера:
  • Навыки активных продаж, коммуникабельный, клиентоориентированный;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в розничном банке от 1 года;
  • Дополнительным преимуществом будет опыт работы с состоятельным сегментом клиентов, на должности Менеджер по продажам, Финансовый консультант, Клиентский менеджер, Страховой агент;
  • Желание оказывать первоклассный сервис и предвосхищать ожидания клиентов;
  • Приветствуются кандидаты с опытом работы в таких компаниях, как: Альфа-Банк, ВТБ, Сбербанк, ПСБ, Т-Банк

Условия

  • Мы предлагаем:
  • Достойный прозрачный доход: оклад + ежемесячное премирование. Решение о доходе принимается с учетом вашего опыта и компетенций;
  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Программу адаптации и обучения, которая разработана под Вашу должность;
  • Доступ к базе знаний: возможность развивать профессиональные и личностные компетенции;
  • Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, онлайн-курсы по переговорам, менеджменту и soft skills в собственном Учебном центре Банка;
  • Очные консультации с психологом;
  • Пятидневную рабочую неделю по графику 5/2;
  • Отличное расположение офиса: г. Новосибирск, ул. Кирова, д. 48;
  • Все банки предлагают ДМС, а мы - квартиру. В банке действует программа субсидирования ипотеки для работников;
  • Крутую корпоративную культуру, которая Вас удивит (корпоративные мероприятия с участием до 500 человек, Шоу ?Голос?, ?Sales-поединки? с призовым фондом 200 000 р. и многое другое).

Ключевые навыки

Навыки переговоров, Клиенты премиум, Персональный менеджер, Страховой агент, Навыки продаж, Прямые продажи, Vip менеджер, Активные продажи, Навыки презентаций, Клиентоориентированность, Навыки телефонных продаж, Финансовый консультант, Телефонные переговоры, Грамотная речь, Премиум-менеджер, Vip клиенты, Ориентация на клиента, Ориентация на результат, Поиск и привлечение клиентов, Клиентский менеджер, Профессиональное развитие, ВИП-менеджер, Премиум клиенты, Менеджер по продажам


з/п: от 65000 руб.до 80000 руб. на руки

Главный специалист по обслуживанию физических лиц

г. Новосибирск

Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Полная занятость, сменный график

Общие данные

Основные обязанности

  • Обслуживание юридических и физических лиц по кассовым операциям
  • Проводение валютно-обменных операциий
  • Работа с банковскими картами
  • Осуществление денежных переводов
  • Формирование кассовых документов

Требования

  • Образование:
  • Высшее экономическое образование
  • Среднее специальное образование с опытом работы
  • Опыт работы:
  • Стаж в банковской системе не менее 1 года
  • Опыт работы кассиром от 6 месяцев

Условия

  • Конкурентная система мотивации: оклад + ежемесячная премия;
  • График: сменный график по режиму работы офиса 5/2;
  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
  • Материальный и карьерный рост;
  • Финансовая поддержка от Банка в различных жизненных ситуациях;
  • Возможность обучаться в собственном учебном центре г. Новосибирска

Ключевые навыки

Ответственность, Внимательность, Аналитическое мышление


з/п: от 55000 руб.до 100000 руб. на руки

Специалист-кассир

Требуемый опыт работы: Нет опыта
Полная занятость, полный день

Общие данные

Основные обязанности

  • Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц;
  • Проведение операций в рублях и валюте;
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам;
  • Продажа банковских услуг;
  • Кредитование физических лиц.

Требования

  • Образование: среднее специальное и выше;
  • Опыт работы в банковской сфере будет преимуществом.

Условия

  • Конкурентная система мотивации: оклад + ежемесячная премия;
  • График: сменный график по режиму работы офиса 5/2 (09.00-18.00);
  • Материальный и карьерный рост;
  • Финансовая поддержка от Банка в различных жизненных ситуациях;
  • Возможность обучаться в собственном учебном центре г. Новосибирска

Ключевые навыки

Ответственность;, Внимательность;, Аналитическое мышление.


з/п: от 45000 руб. на руки