Для клиентов Банка «Левобережный» предоставляются онлайн-сервисы для подачи в банк заявлений и получению необходимых справок, касающихся ипотечного обслуживания.
Подать заявление на реструктуризацию ипотечного кредита, в связи с трудной жизненной ситуацией
Заявление на подготовку справки в ПФ для погашения ипотечного кредита средствами МСК
Заявление на подготовку письма о кредитной истории по кредитному договору
Заявление на подготовку справки об использовании МСК в погашение ипотечного кредита
Банк готов предоставить льготный период по ипотеке до 6 месяцев клиентам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
1. Потеря работы.
2. Нетрудоспособность сроком не менее одного месяца.
3. Снижение совокупного среднемесячного дохода семьи более чем на 30% (всех заемщиков по кредитному договору) за месяц, предшествующий обращению.
1. Трудная жизненная ситуация возникла не ранее 01.03.2020 г.
2. Сумма кредита на момент выдачи, не превышает максимальный размер кредита, установленный Правительством РФ для кредитов с учетом региональных особенностей, по которому заемщик вправе обратиться с требованием к кредитору о предоставлении льготного периода
3. Отсутствие текущего льготного периода в рамках программы «Льготный период» по действующему кредитному договору.
Программа «Льготный период» дает возможность приостановления платежей по кредиту на срок до 6 месяцев (максимальный период действия).
1. Предоставьте в Банк заполненное Требование.
Вы можете направить Требование и пакет документов, подтверждающих трудную жизненную ситуацию, на эл. адрес: ipoteka-gs@nskbl.ru, либо заполнить заявку на сайте банка, с последующим предоставлением оригиналов до подписания дополнительного соглашения к Кредитному договору, в случае принятия Банком положительного решения.
2. Получите консультацию специалиста Банка и список необходимых документов.
3. Предоставьте комплект документов в Банк способом, указанным в Кредитном договоре.
4. Дождитесь решение Банка, которое будет принято в течение 5 календарных дней. (Вам будет направлено уведомление.)
1.Требование о предоставлении льготного периода по форме Банка.
2. Финансовые документы, подтверждающие снижение совокупного среднемесячного дохода семьи (всех Заемщиков по кредитному договору) за месяц, предшествующий обращению, более чем 30%:
- Справка по форме 2-НДФЛ за предыдущий календарный год, а также за все прошедшие полные календарные месяцы текущего года, предшествующие дате подачи Заявления;
- Документ, подтверждающий постановку на учет в органе службы занятости населения с указанием размера выплаты пособия по безработице;
- Листок нетрудоспособности, выданный в порядке, установленном в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на срок не менее одного месяца.
Банк вправе запросить дополнительные документы, подтверждающие факт снижения Вашего дохода на 30% и более.
В течение 90 дней с даты подачи Требования необходимо предоставить в Банк документы, подтверждающие снижение доходов более чем на 30%.
условия кредитного договора будут возвращены к прежним, задолженность, неуплаченная за льготный период, будет вынесена на просрочку, начислятся пени, ухудшится кредитная история.
если вы не уверены, что сможете документально подтвердить право на установление льготного периода.
в зависимости от Вашей ситуации.
Способы оплаты обязательств по кредитным договорам, переданным в пользу АО «КБ ДельтаКредит», Филиал ПАО РОСБАНК «РосбанкДом», АО «ДОМ.РФ» и АО «Банк ДОМ.РФ» через свой расчетный счет, открытый в Банке «Левобережный»
Размер платежа указан в графике платежей или в информационном расчете, выданном на сделке при получении кредита.
Все ежемесячные платежи равны между собой, за исключением первого и последнего платежей.
Дата платежа указана в графике платежей или в информационном расчете, выданном на сделке при получении кредита.
Дата платежа является датой списания денежных средств в счет погашения кредита. Вы можете вносить сумму платежа ранее указанной даты, в любой удобный для вас день.
Если дата платежа приходится на выходной или праздничный день, то вы вправе произвести оплату в первый рабочий день, следующий за указанным выходным (праздничным) днем, но не позднее 12 часов по московскому времени.
Номер вашего счета и реквизиты банка указаны в заявлении на открытие счета, выданном вам на сделке при получении кредита.
Внимание! Если у вас открыто несколько счетов в Банке «Левобережный», сверяйте в платежных документах номер счета зачисления платежа по ипотеке.
Вы будете получать sms-уведомление о зачислении и списании денежных средств.
С целью поддержки своих заемщиков, оказавшихся в затруднительном материальном положении, а также для оказания содействия заемщикам в разрешении ситуаций, когда своевременное исполнение взятых на себя кредитных обязательств становится непосильным, Банком «Левобережный» разработан и активно применяется целый комплекс мероприятий, направленных на урегулирование проблемной задолженности, в том числе:
Для получения более подробной информации о каждом из методов вы можете обратиться в группу по сопровождению ипотечных кредитов банка по телефону 8-800-3333-555, 8 (383) 3-600-900 (доб. 6618).
Напоминаем, что в целях максимально эффективного разрешения проблемной ситуации, поиска и согласования взаимовыгодного решения, заемщикам рекомендуется в кратчайшие сроки уведомить кредитора о возникшей проблеме.