Памятные даты

17 декабря 2003
Открылся Дополнительный офис «Кочковский»

17 декабря 2003
Открылся Дополнительный офис «Каргатский»

9 декабря 2004
Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» включила Банк «Левобережный» (ОАО) в реестр банков-участников системы обязательного страхования вкладов под номером 272.

16 декабря 2009
В Новосибирске в Многофункциональном центре открылся новый Дополнительный офис «Площадь Труда»

9 декабря 2011
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности Банка «Левобережный» до уровня А «Высокий уровень кредитоспособности», прогноз стабильный

12 декабря 2011
Банк «Левобережный» приступил к обслуживанию карт «Кукуруза»

19 декабря 2011
Банк «Левобережный» открыл операционный офис «Томский»

Ипотека Проще простого

Главная / Частным клиентам / Дистанционное обслуживание / Мобильный банк /

Мобильный Инфосервис

«Мобильный Инфосервис» – сервис, позволяющий контролировать состояние вашего банковского счета в режиме on-line с помощью мобильного телефона, а также оперативно заблокировать банковскую карту в случае утери, кражи и т.д.

«Мобильный Инфосервис» позволяет:
• Самостоятельно, с помощью SMS или USSD команд, запрашивать информацию об остатке средств на счете, о последних операциях по счету.
• Получать из Банка «Левобережный» на мобильный телефон SMS-уведомления о движении денежных средств по счету (зачисления зарплаты, стипендии, переводов и других поступлений). Сообщения будут приходить автоматически в момент зачисления/списания средств.

Преимущества
• Контроль состояния вашего банковского счета в оперативном режиме с помощью мобильного телефона.
• Отсутствие дополнительных затрат на оснащение мобильного телефона.
• Подключение к сервису — не более 10 минут.

Для подключения сервиса необходимо:
• Иметь/открыть карт-счет в Банке «Левобережный».
• Иметь мобильный телефон, подключенный к оператору сотовой связи GSM (МТС, Билайн, Мегафон, TELE2).

Подключить сервис можно:
• в любом офисе Банка «Левобережный» (при себе иметь паспорт);
• в банкомате (или cash-in) Банка «Левобережный»: самостоятельно в меню банкомата выберите раздел «Мобильный Банк» и далее следуйте инструкциям в меню банкомата.

Сервис подключается бесплатно!
Первые 2 месяца сервис предоставляется бесплатно, в дальнейшем ежемесячно взимается абонентская плата в соответствии с тарифами банка. С тарифами на предоставление сервиса вы можете ознакомиться здесь.

В банкомате (или cash-in) вы можете распечатать инструкцию с формулами запросов для создания и отправки банк SMS или USSD-команд или воспользоваться Памяткой пользователя «Мобильного инфосервиса».

За более подробной информацией обращайтесь по телефону (383) 3-600-900.