Памятные даты

17 января 1991
День рождения банка! Банк «Левобережный» получает лицензию Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций.

26 января 2004
Открылся Дополнительный офис «Сузунский»

20 января 2005
Открылся Дополнительный офис «Чановский»

26 января 2005
Открылся Дополнительный офис «Убинский»

24 января 2011
Открылся Центр кредитования малого бизнеса по адресу: г. Новосибисрк, ул. Коммунистическая, 48а

Потребительский кредит "История плюс"

Главная / Частным клиентам / Дистанционное обслуживание / Мобильный банк /

Мобильный Инфосервис

«Мобильный Инфосервис» – сервис, позволяющий контролировать состояние вашего банковского счета в режиме on-line с помощью мобильного телефона, а также оперативно заблокировать банковскую карту в случае утери, кражи и т.д.

«Мобильный Инфосервис» позволяет:
• Самостоятельно, с помощью SMS или USSD команд, запрашивать информацию об остатке средств на счете, о последних операциях по счету.
• Получать из Банка «Левобережный» на мобильный телефон SMS-уведомления о движении денежных средств по счету (зачисления зарплаты, стипендии, переводов и других поступлений). Сообщения будут приходить автоматически в момент зачисления/списания средств.

Преимущества
• Контроль состояния вашего банковского счета в оперативном режиме с помощью мобильного телефона.
• Отсутствие дополнительных затрат на оснащение мобильного телефона.
• Подключение к сервису — не более 10 минут.

Для подключения сервиса необходимо:
• Иметь/открыть карт-счет в Банке «Левобережный».
• Иметь мобильный телефон, подключенный к оператору сотовой связи GSM (МТС, Билайн, Мегафон, TELE2).

Подключить сервис можно:
• в любом офисе Банка «Левобережный» (при себе иметь паспорт);
• в банкомате (или cash-in) Банка «Левобережный»: самостоятельно в меню банкомата выберите раздел «Мобильный Банк» и далее следуйте инструкциям в меню банкомата.

Сервис подключается бесплатно!
Первые 2 месяца сервис предоставляется бесплатно, в дальнейшем ежемесячно взимается абонентская плата в соответствии с тарифами банка. С тарифами на предоставление сервиса вы можете ознакомиться здесь.

В банкомате (или cash-in) вы можете распечатать инструкцию с формулами запросов для создания и отправки банк SMS или USSD-команд или воспользоваться Памяткой пользователя сервисами «Мобильный банк».

За более подробной информацией обращайтесь по телефону (383) 3-600-900.

Внимание! Абонентам сотового оператора «Мегафон», подключившим мобильный инфосервис.
Доводим до вашего сведения, что с 01.11.2016г. в течение месяца у абонентов ПАО «МегаФон» могут возникать проблемы при формировании SMS-запросов на номер 6470. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.