Памятные даты

17 мая 2004
Открылся Дополнительный офис «Краснозерский»

16 мая 2005
Открылся Дополнительный офис "Заельцовский"

28 мая 2007
В Банке «Левобережный» завершена первая очередь внедрения банковского информационного комплекса «ЦФТ-Банк» (Платформа развития на базе Oracle).

20 мая 2011
Ипотечный банк DeltaCredit вручил Банку «Левобережный» награду «Партнер года-2010»

30 мая 2011
Банк «Левобережный» подписал Соглашение о сотрудничестве с Алтайским гарантийным фондом

Ипотека Проще простого

Главная / Частным клиентам / Дистанционное обслуживание / Мобильный банк /

Мобильный Инфосервис

«Мобильный Инфосервис» – сервис, позволяющий контролировать состояние вашего банковского счета в режиме on-line с помощью мобильного телефона, а также оперативно заблокировать банковскую карту в случае утери, кражи и т.д.

«Мобильный Инфосервис» позволяет:
• Самостоятельно, с помощью SMS или USSD команд, запрашивать информацию об остатке средств на счете, о последних операциях по счету.
• Получать из Банка «Левобережный» на мобильный телефон SMS-уведомления о движении денежных средств по счету (зачисления зарплаты, стипендии, переводов и других поступлений). Сообщения будут приходить автоматически в момент зачисления/списания средств.

Преимущества
• Контроль состояния вашего банковского счета в оперативном режиме с помощью мобильного телефона.
• Отсутствие дополнительных затрат на оснащение мобильного телефона.
• Подключение к сервису — не более 10 минут.

Для подключения сервиса необходимо:
• Иметь/открыть карт-счет в Банке «Левобережный».
• Иметь мобильный телефон, подключенный к оператору сотовой связи GSM (МТС, Билайн, Мегафон, TELE2).

Подключить сервис можно:
• в любом офисе Банка «Левобережный» (при себе иметь паспорт);
• в банкомате (или cash-in) Банка «Левобережный»: самостоятельно в меню банкомата выберите раздел «Мобильный Банк» и далее следуйте инструкциям в меню банкомата.

Сервис подключается бесплатно!
Первые 2 месяца сервис предоставляется бесплатно, в дальнейшем ежемесячно взимается абонентская плата в соответствии с тарифами банка. С тарифами на предоставление сервиса вы можете ознакомиться здесь.

В банкомате (или cash-in) вы можете распечатать инструкцию с формулами запросов для создания и отправки банк SMS или USSD-команд или воспользоваться Памяткой пользователя сервисами «Мобильный банк».

За более подробной информацией обращайтесь по телефону (383) 3-600-900.

Внимание! Абонентам сотового оператора «Мегафон», подключившим мобильный инфосервис.
Доводим до вашего сведения, что с 01.11.2016г. в течение месяца у абонентов ПАО «МегаФон» могут возникать проблемы при формировании SMS-запросов на номер 6470. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.