Памятные даты

23 июня 2004
Открылся Дополнительный офис «Усть-Таркский»

30 июня 2004
Открылся Дополнительный офис «Колыванский»

2 июля 2008
Выпущена первая Экспресс-карта для клиентов - юридических лиц.

22 июня 2011
Банк «Левобережный» в 11-й раз стал лауреатом престижного конкурса «За успешное развитие бизнеса в Сибири» и получил звание «Надежный партнер». Банк в 4-ый раз стал обладателем золотой статуэтки «Сибирская Ника» и единственным банком Новосибирской области

22 июня 2011
Банк в 4-й раз стал стал лауреатом городского конкурса продукции, услуг и технологий «Новосибирская марка». Как неоднократный победитель банк вновь занесен на городскую Доску почета

30 июня 2011
Банк «Левобережный» стал лауреатом конкурса «Золотой медведь»

Ипотека Проще простого

Главная / Частным клиентам / Дистанционное обслуживание / Мобильный банк /

Мобильный Инфосервис

«Мобильный Инфосервис» – сервис, позволяющий контролировать состояние вашего банковского счета в режиме on-line с помощью мобильного телефона, а также оперативно заблокировать банковскую карту в случае утери, кражи и т.д.

«Мобильный Инфосервис» позволяет:
• Самостоятельно, с помощью SMS или USSD команд, запрашивать информацию об остатке средств на счете, о последних операциях по счету.
• Получать из Банка «Левобережный» на мобильный телефон SMS-уведомления о движении денежных средств по счету (зачисления зарплаты, стипендии, переводов и других поступлений). Сообщения будут приходить автоматически в момент зачисления/списания средств.

Преимущества
• Контроль состояния вашего банковского счета в оперативном режиме с помощью мобильного телефона.
• Отсутствие дополнительных затрат на оснащение мобильного телефона.
• Подключение к сервису — не более 10 минут.

Для подключения сервиса необходимо:
• Иметь/открыть карт-счет в Банке «Левобережный».
• Иметь мобильный телефон, подключенный к оператору сотовой связи GSM (МТС, Билайн, Мегафон, TELE2).

Подключить сервис можно:
• в любом офисе Банка «Левобережный» (при себе иметь паспорт);
• в банкомате (или cash-in) Банка «Левобережный»: самостоятельно в меню банкомата выберите раздел «Мобильный Банк» и далее следуйте инструкциям в меню банкомата.

Сервис подключается бесплатно!
Первые 2 месяца сервис предоставляется бесплатно, в дальнейшем ежемесячно взимается абонентская плата в соответствии с тарифами банка. С тарифами на предоставление сервиса вы можете ознакомиться здесь.

В банкомате (или cash-in) вы можете распечатать инструкцию с формулами запросов для создания и отправки банк SMS или USSD-команд или воспользоваться Памяткой пользователя сервисами «Мобильный банк».

За более подробной информацией обращайтесь по телефону (383) 3-600-900.