Памятные даты

17 декабря 2003
Открылся Дополнительный офис «Кочковский»

17 декабря 2003
Открылся Дополнительный офис «Каргатский»

9 декабря 2004
Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» включила Банк «Левобережный» (ОАО) в реестр банков-участников системы обязательного страхования вкладов под номером 272.

16 декабря 2009
В Новосибирске в Многофункциональном центре открылся новый Дополнительный офис «Площадь Труда»

9 декабря 2011
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности Банка «Левобережный» до уровня А «Высокий уровень кредитоспособности», прогноз стабильный

12 декабря 2011
Банк «Левобережный» приступил к обслуживанию карт «Кукуруза»

19 декабря 2011
Банк «Левобережный» открыл операционный офис «Томский»

Ипотека Проще простого

Главная / Частным клиентам / Дистанционное обслуживание / Мобильный банк /

Автоплатеж

«Автоплатеж» – сервис, позволяющий пополнять баланс мобильного телефона  автоматически и без комиссии с помощью банковских карт VISA, MasterCard, МИР. При этом можно самостоятельно установить необходимые параметры – пороговую сумму, при которой сработает автоплатеж и сумму пополнения баланса телефона.

Преимущества
•Оперативное пополнение вашего баланса и счетов ваших близких.
•Перечисление средств в любом месте и в любое время.
•Услуга доступна для подключения и редактирования параметров как в офисах Банка «Левобережный», так и в банкоматах и терминалах самообслуживавния.

Для подключения сервиса необходимо:
• Иметь/открыть карт-счет в Банке «Левобережный».
• Иметь мобильный телефон, подключенный к оператору сотовой связи GSM (МТС, Билайн, Мегафон).

Подключить сервис можно:
• в любом офисе Банка «Левобережный» (при себе иметь паспорт);
• в банкомате (или cash-in) Банка «Левобережный»: вставить Вашу банковскую карту и выбрать в главном меню раздел «Автоплатеж», далее следовать инструкциям в меню банкомата.

Сервис полностью бесплатный!

За более подробной информацией обращайтесь по телефону (383) 3-600-900