Памятные даты

27 марта 2009
Банк «Левобережный» включен в систему валовых расчетов в режиме реального времени, именуемую системой банковских электронных срочных платежей (БЭСП).

30 марта 2010
Банк «Левобережный» начал выдавать кредиты для людей пенсионного возраста «Старт-Поддержка»

30 марта 2010
Появилась новая система дистанционного обслуживания клиентов «iBank2»

29 марта 2011
Банк «Левобережный» начал осуществлять расчеты в валюте Китайский юань

30 марта 2012
В Новосибирске открылся дополнительный офис «Голден Парк»

Потребительский кредит "История плюс"

Главная / Частным клиентам / Дистанционное обслуживание / Интернет-банк /

Интернет-Банк (по логину/паролю)

Вход в сервис

«Интернет-Банк (по логину/паролю)» — сервис оперативного удаленного управления клиентом своими счетами в Банке «Левобережный» с любого компьютера через сеть Интернет в режиме реального времени с помощью доступа по уникальному логину и паролю (без получения сертификата электронной подписи).

Возможности

  • постоянный контроль состояния счета/вклада;
  • совершение безналичных операций по счету/вкладу;
  • контроль движения платежных документов в режиме on-line;
  • доступ к определенному спектру банковских услуг независимо от местонахождения, в т.ч.:
    • информация по счетам и картам,
    • оплата кредитов,
    • оплата услуг, в т. ч. мобильной и городской связи, коммунальных и образовательных услуг:
    • платежи и переводы, в т. ч. переводы на счета в других банках, оплата налогов и штрафов
    • покупка/продажа, конверсия валюты.

Преимущества

  • Сервис не требует установки специального программного обеспечения.
  • Передача документов в банк и получение выписки из банка производится в считанные минуты в любое время суток.
  • Все электронные документы имеют такую же юридическую силу, как и бумажные документы. В случае необходимости банк в любой момент предоставит заверенные бумажные копии.
  • Поддержка высокого уровня защиты данных (закрытая сеть, защищенные каналы связи и использование Разовых паролей для подписи и передачи конфиденциальной информации).
  • Возможность получить квалифицированную помощь или ответ на вопрос непосредственно от разработчика данного сервиса, написав сообщение в систему, используя путь: www.faktura.ru блок «Поддержка, настройки» / раздел «Написать письмо в службу поддержки».

Для подключения услуги необходимо:

  • Иметь счет/вклад в банке, мобильный телефон, ПК с выходом в Интернет;
  • Получить в банке логин и пароль для входа в сервис.

Для работы с сервисом «Интернет-Банк (по логину/паролю)» не требуется установка специального программного обеспечения.

После регистрации в банке вы получаете возможность работать со своими банковскими счетами удаленно. Для работы с сервисом используется обычный интернет-браузер и собственный уникальный логин и пароль. Логин и пароль используется при каждом входе в сервис. Разовый пароль используется для подтверждения платежных поручений, направляемых в банк на исполнение. Разовый пароль предоставляется сервисом в виде sms-сообщения на номер мобильного телефона. Только один разовый пароль является текущим в данный момент времени и может быть использован только один раз для подтверждения одного платежного поручения.

С тарифами на предоставление сервиса вы можете ознакомиться здесь.

С лимитами на операции, совершаемые с использованием сервисов интернет-технологий, вы можете ознакомиться здесь.

За более подробной информацией обращайтесь в информационно-справочную службу Банка «Левобережный» по телефонам (383) 3-600-900 или 8-800-3333-555 (звонок по России бесплатный), круглосуточно.

Информационный центр