Памятные даты

13 октября 2003
Открылся Дополнительный офис «Барабинский»

23 октября 2003
Открылся Дополнительный офис «Коченевский»

10 октября 2004
Банк начал эмитировать карты «Mastercard»

12 октября 2004
Открылся Дополнительный офис «Чулымский»

15 октября 2004
Открылся Дополнительный офис «Тогучинский»

15 октября 2006
Банк «Левобережный» впервые предлагает новые программы потребительского кредитования без залогов и поручителей – «Старт-кредит»

11 октября 2011
Банк «Левобережный» подписал соглашение о сотрудничестве с Красноярским региональным агентством поддержки малого и среднего бизнеса

Ипотека Проще простого

Главная / Частным клиентам / Дистанционное обслуживание / Интернет-банк /

Интернет-Банк (по логину/паролю)

Вход в сервис

«Интернет-Банк (по логину/паролю)» — сервис оперативного удаленного управления клиентом своими счетами в Банке «Левобережный» с любого компьютера через сеть Интернет в режиме реального времени с помощью доступа по уникальному логину и паролю (без получения сертификата электронной подписи).

Возможности

  • постоянный контроль состояния счета/вклада;
  • совершение безналичных операций по счету/вкладу;
  • контроль движения платежных документов в режиме on-line;
  • доступ к определенному спектру банковских услуг независимо от местонахождения, в т.ч.:
    • информация по счетам и картам,
    • оплата кредитов,
    • оплата услуг, в т. ч. мобильной и городской связи, коммунальных и образовательных услуг:
    • платежи и переводы, в т. ч. переводы на счета в других банках, оплата налогов и штрафов
    • покупка/продажа, конверсия валюты.

Преимущества

  • Сервис не требует установки специального программного обеспечения.
  • Передача документов в банк и получение выписки из банка производится в считанные минуты в любое время суток.
  • Все электронные документы имеют такую же юридическую силу, как и бумажные документы. В случае необходимости банк в любой момент предоставит заверенные бумажные копии.
  • Поддержка высокого уровня защиты данных (закрытая сеть, защищенные каналы связи и использование Разовых паролей для подписи и передачи конфиденциальной информации).
  • Возможность получить квалифицированную помощь или ответ на вопрос непосредственно от разработчика данного сервиса, написав сообщение в систему, используя путь: www.faktura.ru блок «Поддержка, настройки» / раздел «Написать письмо в службу поддержки».

Для подключения услуги необходимо:

  • Иметь счет/вклад в банке, мобильный телефон, ПК с выходом в Интернет;
  • Получить в банке логин и пароль для входа в сервис.

Для работы с сервисом «Интернет-Банк (по логину/паролю)» не требуется установка специального программного обеспечения.

После регистрации в банке вы получаете возможность работать со своими банковскими счетами удаленно. Для работы с сервисом используется обычный интернет-браузер и собственный уникальный логин и пароль. Логин и пароль используется при каждом входе в сервис. Разовый пароль используется для подтверждения платежных поручений, направляемых в банк на исполнение. Разовый пароль предоставляется сервисом в виде sms-сообщения на номер мобильного телефона. Только один разовый пароль является текущим в данный момент времени и может быть использован только один раз для подтверждения одного платежного поручения.

С тарифами на предоставление сервиса вы можете ознакомиться здесь.

С лимитами на операции, совершаемые с использованием сервисов интернет-технологий, вы можете ознакомиться здесь.

За более подробной информацией обращайтесь в информационно-справочную службу Банка «Левобережный» по телефонам (383) 3-600-900 или 8-800-3333-555 (звонок по России бесплатный), круглосуточно.

Информационный центр