Samsung Pay – удобный и безопасный мобильный платежный сервис.

Позволяет совершать быстрые и безопасные платежи смартфоном на любых терминалах, где принимаются банковские карты. Сервис доступен для всех карт «Мир» Банка.

Безопасность
Токенизация
  • Samsung Pay вместо реального номера карты использует “токен” – специальный цифровой код, созданный случайным образом при добавлении карты.

    Данные, которые Samsung Pay передает на платежный терминал – уникальны для каждой попытки оплаты.

Авторизация
  • Каждая операция обязательно подтверждается по вашему отпечатку пальца или PIN-коду приложения – только вы можете совершать покупки.
SAMSUNG KNOX
  • Специальная встроенная система безопасности Samsung Knox обеспечивает защиту устройства и данных Samsung Pay и непрерывно отслеживает возможные уязвимости независимо от операционной системы на устройстве. При обнаружении вредоносного ПО, установке неофициальной прошивки или получения Root прав на устройстве – доступ к Samsung Pay будет заблокирован.
Как добавить карту в Samsung Pay на смартфоне
1
Откройте Samsung Pay
Настройте авторизацию (по отпечатку пальца или PIN-коду приложения).
2
Добавьте карту
Отсканируйте карту камерой смартфона или добавьте ее по NFC (либо введите ее данные вручную).
3
Подтвердите кодом из SMS
Примите Условия обслуживания Банка и пройдите проверку по SMS-коду от Банка.
4
Подпишите
Введите подпись с помощью пальца или стилуса. Карта добавлена!

На смартфоне должна быть добавлена учетная запись Samsung Account. На одно устройство можно добавить до 10 банковских карт.

* Карты «Мир» можно добавить в Samsung Pay только на оригинальных смартфонах Samsung, предназначенных для распространения на территории Российской Федерации и Республики Беларусь.

* Использование карт «Мир» в Samsung Pay на носимых устройствах, а также для оплаты онлайн и в приложениях пока не поддерживается.

Смотреть видео-инструкцию
Как платить смартфоном Samsung Galaxy
Проведите по экрану снизу вверх, чтобы выбрать карту в Samsung Pay
Авторизуйтесь по отпечатку пальца или PIN-коду приложения
Поднесите смартфон к терминалу для оплаты
Меры предосторожности
  • Устанавливайте все обновления программного обеспечения устройства и приложения Samsung Pay.
  • Используйте биометрические методы авторизации платежей в Samsung Pay (отпечаток пальца, сканер радужки глаз).
  • Настройте разные PIN-код разблокировки экрана смартфона и PIN-код Samsung Pay, никогда не сообщайте эти данные третьим лицам, не оставляйте устройство без присмотра и не передавайте его третьим лицам.
  • При утере устройства:
    • Незамедлительно обратитесь в Банк, чтобы заблокировать карты и токены этих карт (либо заблокируйте карты на сайте или в мобильном приложении Банка).
    • Удалённо заблокируйте смартфон или удалите с него все данные (в т.ч. данные Samsung Pay) с помощью сервиса Samsung Find My Mobile (https://findmymobile.samsung.com).

* На смартфоне предварительно должна быть включена функция «Удаленная разблокировка» (меню «Настройки – Безопасность – Поиск устройства (Найти телефон)»).

Ограничения

В связи с ограничениями некоторых международных платежных систем недоступен ряд операций – таких, как добавление карт этих платежных систем в Samsung Pay на смартфоне и носимых устройствах, совершение по ним мобильных платежей и денежных переводов.

Подробнее о сервисе Samsung Pay – на официальном сайте.

Единая справочная служба

8 (800) 3333-555
Эмитент карты Банк «Левобережный»(ПАО).
Лицензия ЦБ РФ на осуществление банковских операций № 1343 от 18 августа 2015 г.

Часто задаваемые вопросы о Samsung Pay
Контакты службы поддержки Samsung
Горячая линия Samsung (Россия) — 8-800-555-55-55