Памятные даты

17 декабря 2003
Открылся Дополнительный офис «Кочковский»

17 декабря 2003
Открылся Дополнительный офис «Каргатский»

9 декабря 2004
Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» включила Банк «Левобережный» (ОАО) в реестр банков-участников системы обязательного страхования вкладов под номером 272.

16 декабря 2009
В Новосибирске в Многофункциональном центре открылся новый Дополнительный офис «Площадь Труда»

9 декабря 2011
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности Банка «Левобережный» до уровня А «Высокий уровень кредитоспособности», прогноз стабильный

12 декабря 2011
Банк «Левобережный» приступил к обслуживанию карт «Кукуруза»

19 декабря 2011
Банк «Левобережный» открыл операционный офис «Томский»

Ипотека Проще простого

Главная / Пресс-центр / Новости /

Программа лояльности для юридических лиц: больше объемы бизнеса – больше бонусов

12 октября, 2017

Банк «Левобережный» напоминает предприятиям о возможностях активного накопления баллов в Программе лояльности к Новому году: пополнить счет лояльности можно за счет увеличения объемов бизнеса в банке.

Программа лояльности для юридических лиц, действующая в Банке «Левобережный», дает возможности представителям бизнеса накапливать баллы и тратить их на различные бонусы. В числе бонусов – сертификаты на товары и услуги более чем двухсот партнеров программы, которые могут стать приятным подарком для сотрудников компании в преддверии новогодних праздников, а также брендированные элементы стиля от Банка «Левобережный» – ручки, визитницы, флеш-карты и другие бизнес-сувениры.

Расчетно-кассовое обслуживание, кредитование, размещение средств в депозиты, зачисление заработной платы по зарплатному проекту, обороты по валютным счетам – все эти бизнес-показатели влияют на количество баллов в Программе лояльности: чем больше объемы этих показателей в Банке «Левобережный», тем больше бонусов доступно компании.

Например, за каждый миллион рублей по тому или иному финансовому инструменту компания получает следующие баллы: 20 баллов за остатки на расчетных счетах, 5 баллов за остаток по депозиту, 1 балл за остаток по кредиту, 15 баллов за конверсионные операции, 40 баллов за зачисления по зарплатным счетам.

«До конца года остается совсем немного времени, поэтому компаниям нужно активизироваться уже сейчас, – говорит Ульяна Петренко, начальник управления корпоративного бизнеса Банка «Левобережный». – Начисление баллов производится один раз в месяц, соответственно, чем раньше компания усилит свою активность по бизнес-направлениям, тем более внушительным окажется счет в Программе лояльности».

Посмотреть текущее состояние счета, выбрать бонусы для обмена баллов и сделать заявку на получение сертификатов клиенты, являющиеся участниками Программы лояльности Банка «Левобережный», могут в личном кабинете на сайте банка.

Подробную информацию о Программе лояльности и ее возможностях уточняйте в офисах Банка «Левобережный», обслуживающих юридических лиц или по телефону у сотрудников отдела развития Программы лояльности 8-800-3333-555 (вн. 6621).

Перейти в раздел «Программа лояльности»

Назад