Памятные даты

13 октября 2003
Открылся Дополнительный офис «Барабинский»

23 октября 2003
Открылся Дополнительный офис «Коченевский»

10 октября 2004
Банк начал эмитировать карты «Mastercard»

12 октября 2004
Открылся Дополнительный офис «Чулымский»

15 октября 2004
Открылся Дополнительный офис «Тогучинский»

15 октября 2006
Банк «Левобережный» впервые предлагает новые программы потребительского кредитования без залогов и поручителей – «Старт-кредит»

11 октября 2011
Банк «Левобережный» подписал соглашение о сотрудничестве с Красноярским региональным агентством поддержки малого и среднего бизнеса

Ипотека Проще простого

Главная / Пресс-центр / Новости /

Программа лояльности для юридических лиц: больше объемы бизнеса – больше бонусов

12 октября, 2017

Банк «Левобережный» напоминает предприятиям о возможностях активного накопления баллов в Программе лояльности к Новому году: пополнить счет лояльности можно за счет увеличения объемов бизнеса в банке.

Программа лояльности для юридических лиц, действующая в Банке «Левобережный», дает возможности представителям бизнеса накапливать баллы и тратить их на различные бонусы. В числе бонусов – сертификаты на товары и услуги более чем двухсот партнеров программы, которые могут стать приятным подарком для сотрудников компании в преддверии новогодних праздников, а также брендированные элементы стиля от Банка «Левобережный» – ручки, визитницы, флеш-карты и другие бизнес-сувениры.

Расчетно-кассовое обслуживание, кредитование, размещение средств в депозиты, зачисление заработной платы по зарплатному проекту, обороты по валютным счетам – все эти бизнес-показатели влияют на количество баллов в Программе лояльности: чем больше объемы этих показателей в Банке «Левобережный», тем больше бонусов доступно компании.

Например, за каждый миллион рублей по тому или иному финансовому инструменту компания получает следующие баллы: 20 баллов за остатки на расчетных счетах, 5 баллов за остаток по депозиту, 1 балл за остаток по кредиту, 15 баллов за конверсионные операции, 40 баллов за зачисления по зарплатным счетам.

«До конца года остается совсем немного времени, поэтому компаниям нужно активизироваться уже сейчас, – говорит Ульяна Петренко, начальник управления корпоративного бизнеса Банка «Левобережный». – Начисление баллов производится один раз в месяц, соответственно, чем раньше компания усилит свою активность по бизнес-направлениям, тем более внушительным окажется счет в Программе лояльности».

Посмотреть текущее состояние счета, выбрать бонусы для обмена баллов и сделать заявку на получение сертификатов клиенты, являющиеся участниками Программы лояльности Банка «Левобережный», могут в личном кабинете на сайте банка.

Подробную информацию о Программе лояльности и ее возможностях уточняйте в офисах Банка «Левобережный», обслуживающих юридических лиц или по телефону у сотрудников отдела развития Программы лояльности 8-800-3333-555 (вн. 6621).

Перейти в раздел «Программа лояльности»

Назад