Памятные даты

17 декабря 2003
Открылся Дополнительный офис «Кочковский»

17 декабря 2003
Открылся Дополнительный офис «Каргатский»

9 декабря 2004
Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» включила Банк «Левобережный» (ОАО) в реестр банков-участников системы обязательного страхования вкладов под номером 272.

16 декабря 2009
В Новосибирске в Многофункциональном центре открылся новый Дополнительный офис «Площадь Труда»

9 декабря 2011
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности Банка «Левобережный» до уровня А «Высокий уровень кредитоспособности», прогноз стабильный

12 декабря 2011
Банк «Левобережный» приступил к обслуживанию карт «Кукуруза»

19 декабря 2011
Банк «Левобережный» открыл операционный офис «Томский»

Ипотека Проще простого

Главная / Пресс-центр / Новости /

Банк «Левобережный» прекратил предоставление услуги «Мобильные платежи»

6 октября, 2017

Уважаемые клиенты! Уведомляем вас, что с 1 октября в связи с усилением мер информационной безопасности в Банке «Левобережный» прекратила действие услуга «Мобильные платежи».

Отказ от услуги «Мобильные платежи» повлияет только на смс-команды на оплату услуг мобильной связи и перевод со счета на счет клиента (код 108).

Запросы с помощью смс-команд остатка на счете, информации о совершении пяти последних операций, курсов валют и ряд других запросов предоставляются в рамках услуги «Мобильный инфосервис» и продолжат свое действие.

Кроме того, клиенты Банка «Левобережный» могут через интернет-банк настроить шаблоны смс-кодов и в дальнейшем с помощью смс пополнять счет мобильного телефона, номер которого указан в шаблоне.

Подключить интернет-банк можно бесплатно в любом офисе Банка «Левобережный» или самостоятельно в банкомате банка.

При возникновении сложностей при работе с сервисом или настройке смс-шаблонов можно обратиться в офис Банка «Левобережный» или по телефону единой справочной служба 8-800-3333-555. 
 

Назад