Банк «Левобережный» прекратил предоставление услуги «Мобильные платежи»

Банк «Левобережный» прекратил предоставление услуги «Мобильные платежи»

6 октября 2017

Уважаемые клиенты! Уведомляем вас, что с 1 октября в связи с усилением мер информационной безопасности в Банке «Левобережный» прекратила действие услуга «Мобильные платежи».

Отказ от услуги «Мобильные платежи» повлияет только на смс-команды на оплату услуг мобильной связи и перевод со счета на счет клиента (код 108).

Запросы с помощью смс-команд остатка на счете, информации о совершении пяти последних операций, курсов валют и ряд других запросов предоставляются в рамках услуги «Мобильный инфосервис» и продолжат свое действие.

Кроме того, клиенты Банка «Левобережный» могут через интернет-банк настроить шаблоны смс-кодов и в дальнейшем с помощью смс пополнять счет мобильного телефона, номер которого указан в шаблоне.

Подключить интернет-банк можно бесплатно в любом офисе Банка «Левобережный» или самостоятельно в банкомате банка.

При возникновении сложностей при работе с сервисом или настройке смс-шаблонов можно обратиться в офис Банка «Левобережный» или по телефону единой справочной служба 8-800-3333-555. 
 
Частным лицам
Бизнесу