Банк «Левобережный» предлагает своим заемщикам обращаться в банк в случае возникновения финансовых трудностей

Банк «Левобережный» предлагает своим заемщикам обращаться в банк в случае возникновения финансовых трудностей

8 апреля 2015

Банк «Левобережный» внедрил новый онлайн-сервис, позволяющий частным клиентам уведомить банк о возникновении просроченной задолженности по кредитным платежам.

На сайте банка появился новый сервис для заемщиков банка – частных лиц. Заполнив специальную электронную форму, можно отправить в банк уведомление в случае невозможности исполнения клиентом кредитных обязательств.

«Если вы попали в трудную жизненную ситуацию и испытываете финансовые сложности, то необходимо обязательно сообщить об этом в банк. Тем более не стоит сотрудничать с так называемыми «антиколлекторами», предлагающими сомнительные услуги, поскольку такое сотрудничество таит в себе определенные опасности, – комментирует Виктор Топорищев, начальник службы экономической безопасности Банка «Левобережный». – Банк может предложить заемщику, который открыт для общения, различные варианты решения проблемы с просроченными платежами по кредиту, в том числе реструктуризацию и индивидуальные условия кредитования».

В течение двух часов после поступления в банк электронного уведомления от клиента представитель банка свяжется с клиентом для более подробного обсуждения сложившейся ситуации и обсуждения путей выхода из нее. При этом у заемщика будет возможность пообщаться непосредственно с руководителем данного направления в банке, а также сообщить ему о недопонимании в общении с сотрудниками службы безопасности, если были такие факты.

Отправить уведомление о наступлении просроченной задолженности можно здесь.

Частным лицам
Бизнесу