Обслуживание юридических лиц в «Левобережном» — на высоте

Обслуживание юридических лиц в «Левобережном» — на высоте

16 декабря 2010

Высокий уровень обслуживания клиентов, внимательность сотрудников Банка, готовность быстро решать проблемы Клиентов и помогать в выборе наилучшего способа обслуживания — это важнейшие конкурентные преимущества на современном рынке банковских услуг.

В период с 1 сентября по 30 ноября 2010 года Управление корпоративного бизнеса нашего Банка провело акцию по активному продвижению банковских продуктов и услуг для сотрудников по работе с юридическими лицами. По итогам акции были награждены 19 сотрудников.

«Качество работы наших сотрудников, обслуживающих юридические лиц, действительно на высоте — об этом свидетельствуют благодарные отзывы наших клиентов, в том числе, и тех, кто перешел к нам на обслуживание из других банков, — говорит начальник Управления корпоративного бизнеса Татьяна ШИПАЧЕВА. — Мы можем с гордостью заявлять: в Банке „Левобережный“ работают настоящие профессионалы! Итоги прошедшего конкурса для сотрудников это подтвердили».