«Кешбэк
по-сибирски»

Мили поверх рублей:
покупка одна, а кешбэк – двойной

Индексация пенсии

Ежемесячно начисляем прибавку к пенсии
за пользование продуктами Банка

Живи на все 100!

Кредитная карта до 100 дней без процентов!
10 % кешбэк на первую покупку!

Газификация жилья

¾ от суммы уплаченных процентов возмещается по государственной программе

Участились случаи мошенничества

Будьте бдительны и не сообщайте конфиденциальные данные по телефону

Пенсионная карта МИР

Пенсионная карта МИР

Бесплатно

  • Выпуск и обслуживание

Кешбэк

  • До 60 000 ₽ в год

Бесплатные
  • выпуск и обслуживание при зачислении пенсии
Кешбэк на самое важное
  • Общественный транспорт – 10%
  • Одежда и обувь – 5%
  • Аптека – 5%
  • Супермаркеты – 5%
  • ЖКХ – 5%
  • АЗС – 5%
  • Wildberries - 5%
  • OZON - 5%
  • AliExpress - 5%
  • По всем категориям – 1%
Бесплатные
  • снятия в банкоматах любых банков
Ежемесячный кешбэк
  • до 5 000 ₽

Еще для пенсионеров

Акция для пенсионеров

2000 рублей за перевод пенсии + год без коммуналки

Акция действует при переводе пенсии в Банк «Левобережный».

Сервис «Пенсия раньше всех»

Предоставим клиенту, получающему пенсию 11 числа на Пакет услуг «Пенсионный» возможность получать от Банка денежные средства в размере средней пенсии по возрасту до фактического поступления пенсионных выплат из Фонда пенсионного и социального страхования РФ.

Акция для пенсионеров «Мудрый совет»

    Стать участником просто:
  • Узнайте в любом офисе банка свой код участника акции
  • Посоветуйте знакомым получение пенсии через Банк «Левобережный» и передайте им свой уникальный код
  • Заберите свой дождевик или сумку-тележку в офисе банка

Заявка на дебетовую карту

Шаг 1 Шаг 2

Благодарим! Заявка отправлена. С Вами свяжется специалист банка.

Это просто!

  • 1 Заполнить через Госуслуги
  • 2 Это ускорит подачу заявки и повысит шансы на одобрение любого продукта банка

Следующий шаг

Паспорт



Если вы согласны отправить заявку, подтвердите путем нажатия «Получить СМС-код»

В случае если вам не пришел код, проверьте правильность ввода номера телефона

Часто задаваемые вопросы

Блокировка банковской карты по телефону

Если карта утеряна, украдена или есть подозрение на мошенничество — срочно сообщите по одному из круглосуточных телефонов:

  • 8 800 3333-555 или +7 (383) 3-600-900 круглосуточная информационно-справочная служба Банка «Левобережный»;
  • 8 800 200-45-75 (внутри России) или +7 (383) 363-11-58 (за пределами России) — платёжные системы МИР, MasterCard, VISA.

Рекомендации по безопасности

При использовании банковской карты требуется соблюдать следующие правила:

  1. Не допускать при обращении с ней физических или химических воздействий, воздействий магнитных и электромагнитных полей, а также не допускать нагрева свыше 60ºС и охлаждения ниже -35ºС.
  2. Не передавать карту, ПИН-код, реквизиты карты (номер, срок действия и т. д.) третьим лицам, за исключением случаев передачи карты при проведении операции по карте сотрудникам торгово-сервисных предприятий и пунктов выдачи наличных денежных средств, а также случаев передачи реквизитов карты при оформлении заказов по карте в сети Интернет.
  3. Не использовать карту в устройствах, не предназначенных для этого.

Получение наличных денежных средств в банкомате

Перед использованием банкомата следует осмотреть его на наличие дополнительных устройств, не соответствующих его конструкции и расположенных в месте набора ПИН (клавиатура) и в месте, предназначенном для приема карт (картридер). Например, наличие неровно установленной клавиатуры набора ПИН. В указанном случае следует воздержаться от использования такого банкомата.

Карта вставляется в картридер банкомата лицевой стороной вверх, логотипом платежной системы к себе. С ПИН-клавиатуры, расположенной под монитором банкомата, вводится ПИН-код. С помощью функциональных клавиш, расположенных по бокам от монитора, выбирается необходимая операция. По желанию Клиента распечатывается чек. Невостребованные Клиентом в течение 30 секунд деньги или карта изымаются банкоматом.

Получение наличных денежных средств в пунктах выдачи наличных (ПВН)

При получении наличных денежных средств в ПВН следует передать карту кассиру, назвать сумму. При проведении операции с использованием электронного терминала, кассир может предложить ввести ПИН-код, попросить Клиента расписаться на чеке, который остается в банке. Кассир сличает подпись на чеке с подписью на карте в случае соответствия, передает Клиенту одновременно карту, деньги, чек. При обслуживании работник пункта обслуживания имеет право потребовать у Клиента документ, удостоверяющий личность, в случае его отсутствия, работник пункта обслуживания имеет право отказать в обслуживании.

Оплата товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях

Предприятиями торговли и сферы услуг принимаются к оплате только те карты, логотипы которых указаны на входе в магазин или на кассе.

При использовании банковской карты для оплаты товаров и услуг кассир может потребовать от владельца банковской карты предоставить паспорт, подписать чек или ввести ПИН-код. Перед набором ПИН-кода следует убедиться в том, что люди, находящиеся в непосредственной близости, не смогут его увидеть. Перед тем как подписать чек, в обязательном порядке необходимо проверить сумму, указанную на чеке.

В случае если при попытке оплаты банковской картой имела место «неуспешная» операция, следует сохранить один экземпляр выданного терминалом чека для последующей проверки на отсутствие указанной операции в выписке по банковскому счету.

Совершение операций с банковской картой через сеть интернет

При необходимости установить разрешение на осуществление операций по карте в Интернете (самостоятельно в сервисе «Интернет-Банк» или в офисе Банка по заявлению).

При заказе товаров и услуг через сеть Интернет ПИН — код не используется.

Не следует сообщать персональные данные или информацию о банковской (ом) карте (счете) через сеть Интернет, например ПИН-код, пароли доступа к ресурсам банка, срок действия банковской карты, кредитные лимиты, историю операций, персональные данные.

Следует пользоваться интернет-сайтами только известных и проверенных организаций торговли и услуг.

Действия клиента в нестандартных ситуациях

В случае утери, кражи карты следует немедленно связаться по телефону с банком или службой поддержки владельцев карт и сообщить об утрате карты (номера телефонов, обычно, указаны на карте, а также в Правилах пользования банковской картой, которые выдаются каждому клиенту при получении карты в банке). При утрате карты банком производится отзыв средств из лимита авторизации карты и/или карта заносится в список карт, запрещенных к обслуживанию. Срок внесения карты в список карт, запрещенных к обслуживанию, — с течение рабочего дня с момента обработки банком устного уведомления Клиента. Возможные материальные потери Клиента в этот период считаются произошедшими по его вине и банком не возмещаются. В ближайшее время, следует лично обратиться в банк для подачи письменного заявления.

В случае утраты или порчи карты денежные средства, находящиеся в лимите авторизации будут возвращены на счет клиенту в течение десяти дней.

Если PIN-код карты стал известен посторонним лицам

Необходимо обратиться в Банк для блокировки карты или (если возможно) для смены ПИН-кода. Операцию смена ПИН — кода для карт возможно совершить самостоятельно в банкомате или в сервисе «Интернет-Банк». Операцию блокировки карты возможно совершить самостоятельно в сервисе «Интернет-Банк».

Если при получении наличных денежных средств банкомат не выдал всю или часть суммы, а также в случае изъятия карты банкоматом необходимо обратиться в банк-владелец банкомата не позднее следующего рабочего дня по телефону или адресу, указанному на банкомате. Если в банке-владельце банкомата получен отказ в возврате карты / денежных средств, удержанных банкоматом, необходимо обратиться в банк, в котором была получена карта, с письменным заявлением. В заявлении следует указать все обстоятельства случившегося: дата и время совершения операции, сумма, наименование банка-владельца банкомата, местоположение (город, улица) банкомата, удержавшего средства, сообщение на мониторе банкомата в момент удержания карты /денежных средств, причина отказа в возврате в банке-владельце банкомата и т. д..


Частным лицамБизнесу