Памятные даты

17 января 1991
День рождения банка! Банк «Левобережный» получает лицензию Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций.

26 января 2004
Открылся Дополнительный офис «Сузунский»

13 января 2005
Открылся Дополнительный офис «Доволенский»

20 января 2005
Открылся Дополнительный офис «Чановский»

26 января 2005
Открылся Дополнительный офис «Убинский»

15 января 2007
В г. Обь открылась новая операционная касса Банка «Левобережный».

12 января 2011
Открылся дополнительный офис «Калининский»

24 января 2011
Открылся Центр кредитования малого бизнеса по адресу: г. Новосибисрк, ул. Коммунистическая, 48а

Ипотека Проще простого

Личный кабинет для участников Программы лояльности

Как стать участником Программы лояльности


1 вариант. Участие по инициативе банка

Чтобы стать статусным клиентом, необходимо набрать определенное количество баллов по показателям, утвержденным банком (учитываются среднемесячные значения):

  • остатки на расчетных счетах;
  • остатки по размещенным в банке депозитам;
  • остатки по ссудным счетам;
  • объем конверсионных операций по валютным счетам;
  • объем зачислений на зарплатные карты сотрудников организации.

На 1 января банк определил Ваш статус на основании бизнес-показателей за отчетный год*. От Вас нужно только согласие и подписанная Анкета-подтверждение на участие в Программе лояльности.

Автоматическое определение статусов производится банком один раз в год — 01 января.

* Отчетный год — период с 01 января по 31 декабря, который берется в расчет для определения вашего статуса.


2 вариант. Участие по инициативе клиента

Вы можете самостоятельно заявить о Вашем желании стать участником Программы лояльности.

В случае если Вы по каким-либо причинам не набрали необходимое количество баллов для присвоения высокого статуса, а также, если Вы только стали клиентом банка, то вы можете по собственному желанию стать участником Программы лояльности:

  • подписать Анкету-подтверждение в любом удобном для Вас подразделении банка,
  • или заполнить заявку на сайте в электронном виде.

При этом Вам присваивается статус «Классик», и действуют все привилегии для статусных клиентов**, кроме возможности пользоваться преференциями на обслуживание. 

** Статусные клиенты — участники Программы лояльности статусов Премиум, Элит.

                            

Какие статусы присваиваются клиентам?

В зависимости от количества баллов, набранных в отчетном году, Вашей организации присваивается соответствующий статус:

  • Классик от 0 до 50 баллов,
  • Премиум от 50 до 200 баллов,
  • Элит более 200 баллов.

Статус действует 1 календарный год с 01 января по 31 декабря. На 01 января следующего года статус будет пересчитан в зависимости от количества баллов, набранных в отчетном году.

Вы можете повлиять на свой статус при его пересчете, увеличивая свои бизнес-показатели в Банке «Левобережный», а также подключаясь на обслуживание к другим банковским продуктам.

Правила исключения из Программы лояльности:

Организация исключается из Программы лояльности согласно п. 2.3. Приложения №9 Правил банковского обслуживания корпоративных клиентов на публичных условиях (Договор банковского счета).