Памятные даты

27 марта 2009
Банк «Левобережный» включен в систему валовых расчетов в режиме реального времени, именуемую системой банковских электронных срочных платежей (БЭСП).

30 марта 2010
Банк «Левобережный» начал выдавать кредиты для людей пенсионного возраста «Старт-Поддержка»

30 марта 2010
Появилась новая система дистанционного обслуживания клиентов «iBank2»

29 марта 2011
Банк «Левобережный» начал осуществлять расчеты в валюте Китайский юань

30 марта 2012
В Новосибирске открылся дополнительный офис «Голден Парк»

Потребительский кредит "История плюс"

Личный кабинет для участников Программы лояльности

Что такое Программа лояльности

Программа клиентской лояльности для корпоративных клиентов — это уникальный проект Банка «Левобережный», в рамках которого Вы получаете преференции и бонусы, соответствующие Вашим объемам бизнеса в Банке «Левобережный». Вы приобретаете клиентский статус и можете воспользоваться предложениями банка, действующими для Вашей категории.

Как стать участником программы

Надеемся, что наш проект – Программа лояльности для юридических лиц – делает сотрудничество с банком еще более плодотворным и эффективным. Во взаимоотношениях с Вами мы вкладываем принципы доверия, партнерства и профессионализма! Мы хотим, чтобы Ваша насыщенная и динамичная жизнь имела надежную опору в лице Банка «Левобережный».

Контакты отдела развития Программы клиентской лояльности: 

Малохевич Алёна mаal@nskbl.ru,  тел. (383) 3-600-900 (вн. 6226) 

Журина Екатерина jev@nskbl.ru, тел. (383) 3-600-900 (вн. 6512)

Бурукина Ирина bie@nskbl.ru, тел. (383) 3-600-900 (вн. 6313)