Памятные даты

13 октября 2003
Открылся Дополнительный офис «Барабинский»

23 октября 2003
Открылся Дополнительный офис «Коченевский»

10 октября 2004
Банк начал эмитировать карты «Mastercard»

12 октября 2004
Открылся Дополнительный офис «Чулымский»

15 октября 2004
Открылся Дополнительный офис «Тогучинский»

15 октября 2006
Банк «Левобережный» впервые предлагает новые программы потребительского кредитования без залогов и поручителей – «Старт-кредит»

11 октября 2011
Банк «Левобережный» подписал соглашение о сотрудничестве с Красноярским региональным агентством поддержки малого и среднего бизнеса

Ипотека Проще простого

Личный кабинет для участников Программы лояльности

Что такое Программа лояльности

Программа клиентской лояльности для корпоративных клиентов — это уникальный проект Банка «Левобережный», в рамках которого Вы получаете преференции и бонусы, соответствующие Вашим объемам бизнеса в Банке «Левобережный». Вы приобретаете клиентский статус и можете воспользоваться предложениями банка, действующими для Вашей категории.

Как стать участником программы

Надеемся, что наш проект – Программа лояльности для юридических лиц – делает сотрудничество с банком еще более плодотворным и эффективным. Во взаимоотношениях с Вами мы вкладываем принципы доверия, партнерства и профессионализма! Мы хотим, чтобы Ваша насыщенная и динамичная жизнь имела надежную опору в лице Банка «Левобережный».

Контакты отдела развития Программы клиентской лояльности: 

Малохевич Алёна mаal@nskbl.ru,  тел. (383) 3-600-900 (вн. 6226) 

Бурукина Ирина bie@nskbl.ru, тел. (383) 3-600-900 (вн. 6313)