Памятные даты

23 июня 2004
Открылся Дополнительный офис «Усть-Таркский»

30 июня 2004
Открылся Дополнительный офис «Колыванский»

2 июля 2008
Выпущена первая Экспресс-карта для клиентов - юридических лиц.

22 июня 2011
Банк «Левобережный» в 11-й раз стал лауреатом престижного конкурса «За успешное развитие бизнеса в Сибири» и получил звание «Надежный партнер». Банк в 4-ый раз стал обладателем золотой статуэтки «Сибирская Ника» и единственным банком Новосибирской области

22 июня 2011
Банк в 4-й раз стал стал лауреатом городского конкурса продукции, услуг и технологий «Новосибирская марка». Как неоднократный победитель банк вновь занесен на городскую Доску почета

30 июня 2011
Банк «Левобережный» стал лауреатом конкурса «Золотой медведь»

Ипотека Проще простого

Личный кабинет для участников Программы лояльности

Что такое Программа лояльности

Программа клиентской лояльности для корпоративных клиентов — это уникальный проект Банка «Левобережный», в рамках которого Вы получаете преференции и бонусы, соответствующие Вашим объемам бизнеса в Банке «Левобережный». Вы приобретаете клиентский статус и можете воспользоваться предложениями банка, действующими для Вашей категории.

Как стать участником программы

Надеемся, что наш проект – Программа лояльности для юридических лиц – делает сотрудничество с банком еще более плодотворным и эффективным. Во взаимоотношениях с Вами мы вкладываем принципы доверия, партнерства и профессионализма! Мы хотим, чтобы Ваша насыщенная и динамичная жизнь имела надежную опору в лице Банка «Левобережный».

Контакты отдела развития Программы клиентской лояльности: 

Малохевич Алёна mаal@nskbl.ru,  тел. (383) 3-600-900 (вн. 6226) 

Бурукина Ирина bie@nskbl.ru, тел. (383) 3-600-900 (вн. 6313)