Кредиты наличными
от 5.5% годовых

На любые цели для всех!

Выбери свой платёж!


Рефинансируй кредиты других банков

Выгодный вклад
8.25% годовых

При получении пенсии в Банке «Левобережный» или при оформлении вклада в BL-Online

1000 рублей на счёт

При переводе пенсии в Банк «Левобережный»

Участились случаи мошенничества

Будьте бдительны и не сообщайте конфиденциальные данные по телефону

30 лет с Вами!

Спасибо, что выбрали нас своим финансовым и деловым партнёром!

Детская карта МИР Привилегия Плюс

Детская карта МИР Привилегия Плюс

Детская карта МИР Привилегия Плюс

Настоящая карта, только детская: снятие и внесение наличных, оплата товаров в магазинах и сети Интернет.

Всё по-взрослому!
Закажите карту, и ребёнок научится откладывать на мечту.

Бесплатно

  • Выпуск и обслуживание – 0 ₽
  • Снятие наличных

Кешбэк до 20%

  • Кешбэк 1% на все покупки
  • Кешбэк 5% в категории «Сюрприз»
  • Кешбэк до 20% по программе «Привет, МИР!»

Какие документы нужны для оформления Детской карты?

С 7 лет потребуются: паспорт законного представителя несовершеннолетнего и свидетельство о рождении ребенка.

С 14 лет, если карта выпускается как основная к счету подростка, потребуются:

  • паспорт подростка,
  • паспорт законного представителя несовершеннолетнего,
  • документ, подтверждающий полномочия законного представителя несовершеннолетнего.

Если карта выпускается как дополнительная к счету законного представителя несовершеннолетнего, то потребуются только документ ребенка и паспорт законного представителя несовершеннолетнего.

Владелец Детской карты?

В возрасте от 7 до 18 лет карта оформляется как дополнительная к счету законного представителя несовершеннолетнего. Владельцем карты будет законный представитель несовершеннолетнего, выпустивший карту, а держателем карты будет несовершеннолетний (на карте будут указаны имя и фамилия несовершеннолетнего).

В возрасте от 14 до 18 лет карта может быть оформлена в качестве основной к счету несовершеннолетнего. В случае, если карта выпускается как основная к счету несовершеннолетнего, то владельцем и держателем карты будет несовершеннолетний (на карте будут указаны имя и фамилия несовершеннолетнего).

С какого возраста ребенок получит доступ в интернет-банк?

С 14 лет. Управлять картой ребенка младше 14 лет может через интернет-банк только законный представитель несовершеннолетнего.

Как настроить лимиты по Детской карте?

На операции по дополнительной карте (от 7 до 14 лет) лимиты настраивает законный представитель несовершеннолетнего в настройках карты в интернет-банке.

Удобный и быстрый интернет-банк

Совершайте полный спектр банковских операций с помощью мобильного приложения BL-Online

  • Переводы между своими счетами внутри Банка;
  • Переводы на чужие счета и карты внутри Банка и межбанковские переводы между счетами и вкладами;
  • Переводы по номеру телефона внутри банка и по системе быстрых платежей (СБП);
  • Переводы с карты на карту любого банка РФ;
  • Подача заявки на потребительский кредит, кредитную карту и получение решения за 5 минут;
  • Оформление дебетовой карты;
  • Доставка платежных карт на дом;
  • Открытие вклада;
  • Оплата коммунальных услуг, мобильной связи, налогов, штрафов ГИБДД и так далее;
  • И множество других полезных функций.

Рекомендации по безопасности

При использовании банковской карты требуется соблюдать следующие правила:

  1. Не допускать при обращении с ней физических или химических воздействий, воздействий магнитных и электромагнитных полей, а также не допускать нагрева свыше 60ºС и охлаждения ниже -35ºС.
  2. Не передавать карту, ПИН-код, реквизиты карты (номер, срок действия и т. д.) третьим лицам, за исключением случаев передачи карты при проведении операции по карте сотрудникам торгово-сервисных предприятий и пунктов выдачи наличных денежных средств, а также случаев передачи реквизитов карты при оформлении заказов по карте в сети Интернет.
  3. Не использовать карту в устройствах, не предназначенных для этого, например, телефонных аппаратах или в турникетах метро.

Получение наличных денежных средств в банкомате

Перед использованием банкомата следует осмотреть его на наличие дополнительных устройств, не соответствующих его конструкции и расположенных в месте набора ПИН (клавиатура) и в месте, предназначенном для приема карт (картридер). Например, наличие неровно установленной клавиатуры набора ПИН. В указанном случае следует воздержаться от использования такого банкомата.

Карта вставляется в картридер банкомата лицевой стороной вверх, логотипом платежной системы к себе. С ПИН-клавиатуры, расположенной под монитором банкомата, вводится ПИН-код. С помощью функциональных клавиш, расположенных по бокам от монитора, выбирается необходимая операция. По желанию Клиента распечатывается чек. Невостребованные Клиентом в течение 30 секунд деньги или карта изымаются банкоматом.

Получение наличных денежных средств в пунктах выдачи наличных (ПВН)

При получении наличных денежных средств в ПВН следует передать карту кассиру, назвать сумму. При проведении операции с использованием электронного терминала, кассир может предложить ввести ПИН-код, попросить Клиента расписаться на чеке, который остается в банке. Кассир сличает подпись на чеке с подписью на карте в случае соответствия, передает Клиенту одновременно карту, деньги, чек. При обслуживании работник пункта обслуживания имеет право потребовать у Клиента документ, удостоверяющий личность, в случае его отсутствия, работник пункта обслуживания имеет право отказать в обслуживании.

Оплата товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях

Предприятиями торговли и сферы услуг принимаются к оплате только те карты, логотипы которых указаны на входе в магазин или на кассе.

При использовании банковской карты для оплаты товаров и услуг кассир может потребовать от владельца банковской карты предоставить паспорт, подписать чек или ввести ПИН-код. Перед набором ПИН-кода следует убедиться в том, что люди, находящиеся в непосредственной близости, не смогут его увидеть. Перед тем как подписать чек, в обязательном порядке необходимо проверить сумму, указанную на чеке.

В случае если при попытке оплаты банковской картой имела место «неуспешная» операция, следует сохранить один экземпляр выданного терминалом чека для последующей проверки на отсутствие указанной операции в выписке по банковскому счету.

Совершение операций с банковской картой через сеть интернет

Для возможности совершения операций с банковской картой в сети Интернет предварительно необходимо подключить к карте услугу «Мобильный Инфосервис» (в офисе Банка) и установить разрешение на осуществление операций по карте в Интернете (самостоятельно в сервисе «Интернет-Банк» или в офисе Банка по заявлению).

При заказе товаров и услуг через сеть Интернет ПИН — код не используется.

Не следует сообщать персональные данные или информацию о банковской (ом) карте (счете) через сеть Интернет, например ПИН-код, пароли доступа к ресурсам банка, срок действия банковской карты, кредитные лимиты, историю операций, персональные данные.

Следует пользоваться интернет-сайтами только известных и проверенных организаций торговли и услуг.

Действия клиента в нестандартных ситуациях

В случае утери, кражи карты следует немедленно связаться по телефону с банком или службой поддержки владельцев карт и сообщить об утрате карты (номера телефонов, обычно, указаны на карте, а также в Правилах пользования банковской картой, которые выдаются каждому клиенту при получении карты в банке). При утрате карты банком производится отзыв средств из лимита авторизации карты и/или карта заносится в список карт, запрещенных к обслуживанию. Срок внесения карты в список карт, запрещенных к обслуживанию, — 48 часов с момента обработки банком устного уведомления Клиента. Возможные материальные потери Клиента в этот период считаются произошедшими по его вине и банком не возмещаются. В ближайшее время, следует лично обратиться в банк для подачи письменного заявления.

В случае утраты или порчи карты денежные средства, находящиеся в лимите авторизации будут возвращены на счет клиенту в течение десяти дней (по магнитным картам от 1 минуты до 3 суток, по чиповым картам через десять дней).

Если PIN-код карты стал известен посторонним лицам

Необходимо обратиться в Банк для блокировки карты или (если возможно) для смены ПИН-кода. Операцию смена ПИН — кода для карт системы «Золотая корона» возможно совершить самостоятельно в банкомате.

Если при получении наличных денежных средств банкомат не выдал всю или часть суммы, а также в случае изъятия карты банкоматом необходимо обратиться в банк-владелец банкомата не позднее следующего рабочего дня по телефону или адресу, указанному на банкомате. Если в банке-владельце банкомата получен отказ в возврате карты / денежных средств, удержанных банкоматом, необходимо обратиться в банк, в котором была получена карта, с письменным заявлением. В заявлении следует указать все обстоятельства случившегося: дата и время совершения операции, сумма, наименование банка-владельца банкомата, местоположение (город, улица) банкомата, удержавшего средства, сообщение на мониторе банкомата в момент удержания карты /денежных средств, причина отказа в возврате в банке-владельце банкомата и т. д..

Частным лицам
Бизнесу