Премиальное обслуживание

Премиальное обслуживание

Доступ в бизнес-залы аэропортов по всему миру

Возможность, предоставляющая VIP-клиентам Банка легкий и быстрый доступ к любым бизнес-залам ожидания аэропортов

Клиенты, владельцы премиальных пакетов услуг, могут воспользоваться всеми привилегиями любого бизнес-зала по всему миру, оплатив на территории РФ посещение премиальной картой или за рубежом наличными. Отправив чек об оплате через BL-Online, Банк компенсирует посещение бизнес-зала в зависимости от условий обслуживания премиального пакета услуг.

Клиенту больше не нужно искать конкретный бизнес-зал – Банк компенсирует посещение любого по России и всему миру.

Сервис Mir Pass

Безлимитное посещение бизнес-залов для владельцев премиальных пакетов услуг.

Mir Pass – это сервис доступа в бизнес-залы, подключенные к программе международного оператора ·ON·PASS, на территории аэропортов и ж/д вокзалов от платежной системы «Мир».

После регистрации в сервисе и активации Mir Pass ID вам будет доступен QR-код для посещения бизнес-залов на территории РФ и за рубежом. Код можно найти в разделе Mir Pass в личном кабинете на сайте https://mirpass.privetmir.ru или в приложении «Привет!)».

В аэропортах и на вокзалах ориентируйтесь по указателям ·ON·PASS. На входе в бизнес-зал сообщите сотруднику, что вы используете программу ·ON·PASS и покажите QR-код. Если вы посещаете бизнес-зал с семьёй или друзьями, то они смогут пройти только вместе с вами. Количество лиц для прохода определено в условиях обслуживания премиального пакета услуг. Информацию также можно уточнить у персонального менеджера. Условия пребывания определяются каждым конкретным бизнес-залом.

Повышенный кэшбэк до 10 % по премиальным картам

Тратить с нами — приятно! Банк ежемесячно возвращает до 10 % от суммы безналичных покупок, совершённых по премиальной карте в определённых категориях торгово-сервисных предприятий.

Незабываемые путешествия с OneTwoTrip

Использование премиальных банковских карт позволяет клиентам Банка «Левобережный» получать бонусные баллы за безналичные расчеты, накопленными баллами можно оплачивать услуг на сайте OneTwoTrip.

При подключении к программе VIP-клиентам начисляются приветственные 1 000 баллов. При оплате картой банка товаров и услуг начисляются 2 балла за каждые 100 рублей. За услуги, оплаченные на сайте OneTwoTrip  с использованием зарегистрированной в программе карты Банка «Левобережный», сервис онлайн-путешествий начисляет держателю карты дополнительные бонусные баллы: 1% от стоимости услуг по авиаперевозке, 2% от стоимости услуг по ж/д перевозке, 4% от стоимости гостиничных услуг.

  1. Напишите заявление в любом офисе Банка «Левобережный»
  2. Зарегистрируйтесь в личном кабинете на сайте OneTwoTrip
  3. Привяжите свою банковскую карту к программе лояльности

К OneTwoTrip может быть подключено любое количество карт, проверять накопленные баллы и тратить их можно в личном кабинете.

ООО «Вайт Тревел» — партнер Банка по Программе лояльности OneTwoTrip Travel и лидер рынка онлайн-сервисов для путешествий. Сервис предлагает выгодные цены на отели по всему миру и билеты на самолеты по любым направлениям, а также билеты на поезда по России и СНГ.

Страховое обслуживание «САО ВСК»

ВСК Привилегия.jpg

Преференции для владельцев премиальных карт VISA Infinite, MasterCard World Black Edition, VISA Platinum, MasterCard Platinum – программа лояльности от партнера САО «ВСК».

  • Персональное страховое обслуживание Private Insurance которое включает в себя сервис при заключении договора, отдельную линию в Call-центре для обслуживания, упрощенное урегулирование.
  • Страхование КАСКО на особых ценовых условия – со скидкой до 30%.
  • Другие виды страхования со скидками до 30%: страхование имущества, страхование недвижимости, страхование жизни и здоровья.
  • Конфиденциальность.
  • Дистанционные сервисы.
  • Привилегии для членов семьи.

Для получения сертификата на персональное страховое обслуживание Private Insuranсe необходимо обратиться к Вашему персональному менеджеру. В настоящее время услуга предоставляется только для клиентов Новосибирска.

Для тех, кто ценит время и комфорт, мы разработали программу обслуживания VIP-клиентов, миссия которой сделать наше партнёрство более удобным, выходящим за рамки стандартного банковского обслуживания.

Persona grata! — уникальная программа для состоятельных клиентов, включающая набор финансовых решений и удобных сервисов.

VIP-клиенты банка получают Бизнес-кейс и расширенные привилегии: премиальные банковские карты, тариф «Суперноль», кредитные карты, повышенный кэшбэк, персональный менеджер, бизнес-залы в аэропортах, льготная конвертация, дополнительный доход к карте, вклад «Персона», дистанционное обслуживание, программа лояльности от платежной системы «МИР», программа «OneTwoTrip Travel» (накопление миль), программа лояльности от премиальных партнёров Банка (EDGE Premium, World Class, Detailing Time и пр.), преференции от Банка «Левобережный» (ПАО).

Дистанционное обслуживание

Управляйте вашими счетами, совершайте банковские операции и контролируйте движение денежных средств дистанционно, с помощью сервисов удаленного банковского обслуживания.

Индивидуальные банковские сейфы

Индивидуальные банковские сейфы — гарантия сохранности дорогих сердцу ценностей c соблюдением приватности и конфиденциальности обслуживания.

Частным лицамБизнесу