Памятные даты

13 октября 2003
Открылся Дополнительный офис «Барабинский»

23 октября 2003
Открылся Дополнительный офис «Коченевский»

10 октября 2004
Банк начал эмитировать карты «Mastercard»

12 октября 2004
Открылся Дополнительный офис «Чулымский»

15 октября 2004
Открылся Дополнительный офис «Тогучинский»

15 октября 2006
Банк «Левобережный» впервые предлагает новые программы потребительского кредитования без залогов и поручителей – «Старт-кредит»

11 октября 2011
Банк «Левобережный» подписал соглашение о сотрудничестве с Красноярским региональным агентством поддержки малого и среднего бизнеса

Ипотека Проще простого

Главная / Корпоративным клиентам / Дистанционное обслуживание /

iBank2

Удаленное управление счетом на основе системы электронного банкинга iBank2.

Система iBank2 является системой, сочетающей следующие режимы:

  • Online — осуществление банковских операций при постоянном подключении к сети Интернет;
  • Offline — удаленная работа, оптимальный вариант для низкоскоростного Интернета.

Система экономит время и позволяет работать с вашими счетами с максимальным удобством. iBank2 — это полноценный банковский сервис в режиме реального времени.

Вы получаете защищенный доступ к справочной и финансовой информации банка, имеете возможность контролировать расчетный счет, отправлять и получать платежные и иные документы.

Дополнительный сервис «Индикатор»

С 14 апреля 2017 года внедрен новый дополнительный сервис «Индикатор» для клиентов банка - пользователей системы дистанционного банковского обслуживания iBank2.

Сервис «Индикатор» предназначен для проверки надежности контрагентов по сведениям, получаемым из открытых источников – ЕГРЮЛ/ЕГРИП, исполнительные производства, арбитражные дела, бухгалтерская отчетность, государственные контракты и другие.
Обновление баз данных происходит ежедневно. Проверка контрагента осуществляется автоматически в момент создания или просмотра платежного поручения.

В частности, пользователи iBank2 с помощью сервиса «Индикатор» могут получить данные о прекращении деятельности контрагента, банкротстве, сменах руководителей, исполнительных производствах по заработной плате, получении лицензий, выполнении государственных контрактов и другие.

С инструкцией по работе сервиса «Индикатор» можно ознакомиться здесь.

Данный сервис носит информационный характер, полученная информация не может быть использована в качестве доказательств в судах различных инстанций. 

Техническая поддержка iBank2

При возникновении вопросов (неполадок) во время работы с программой вы можете обратиться по телефону (383) 3-600-900 доп. 6611 с 9.00 до 18.00.

Описание технологий и средств обеспечения информационной безопасности системы Вы можете увидеть на сайте компании-разработчика системы iBank2.

Оператор примет у вас заявку и направит ее в Отдел технической поддержки службы iBank2. Специалист банка свяжется с вами в ближайшее время.

Видеоинструкции по использованию iBank2