Дистанционные сервисы

Возможности для предприятия оперативно и безопасно удаленно управлять своими счетами.

  • Формирование и передача в банк всех видов финансовых документов (платежные поручения, распоряжения на перевод валюты, заявки на покупку/продажу валюты);
  • Получение выписок по счетам, приложений к ним, справок по проведенным операциям;
  • Круглосуточный прием и передача сообщений с банком;
  • Получение от банка дополнительной финансовой, справочной информации и отчетности;
  • Контроль не только расчетного счета, но и других своих банковских счетов (в т. ч. личных вкладов), открытых в Банке «Левобережный»;
  • Ведение архива переданных в банк платежных документов.

Преимущества

Возможность проводить платежные операции, не покидая рабочего места

  • Передавать документы в банк.
  • Получать выписки из банка в считанные минуты.

Электронные шаблоны в точности повторяют платежные документы

  • В программе предусмотрено ведение различных справочников.
  • Возможно использовать справочник банков, который обновляется автоматически.

Автоматическое списание со счёта в Банке «Левобережный»

  • Моментальное зачисление.
  • За день до платежа нужно пополнить счёт налично или безналично.
  • Комиссия не начисляется.

Настройка импорт платежных поручений

  • Из любой бухгалтерской программы.

Электронные шаблоны заверены цифровой подписью

  • Имеют такую же юридическую силу, как и бумажные документы.
  • Банк в любой момент предоставит вам заверенные бумажные копии.

Системы надёжно защищены

  • Позволяют сохранить полную конфиденциальность документооборота.
  • Весь трафик передается в зашифрованном виде.
  • Использование механизмов создания и проверки электронной цифровой подписи обеспечивают достоверное определение автора.

iBank2

Удаленное управление счетом на основе системы электронного банкинга iBank2.

  • Online и Offline режимы работы системы.
  • Защищенный доступ к справочной и финансовой информации.
  • Настройка уведомлений.
  • Быстрое получение и отправка документов.

Интернет-Банк Faktura.ru

После подключения сервиса Вы получите возможность управлять всеми счетами, открытыми Вами в одном или нескольких банках, через «одно окно».

Оплата товаров и услуг

  • Мобильная и городская связь;
  • Коммунальные платежи;
  • Покупки в интернет-магазинах.

Платежи и переводы

  • Переводы на счета в других банках;
  • Погашение кредитов;
  • Покупка и продажа иностранной валюты.

Управление счетами и вкладами

  • Состояние счетов, вкладов и карт;
  • Получение выписки за любой период;
  • Настройка уведомлений;
  • Переписка со специалистами банка.
Часто задаваемые вопросы

BL Business Mobile

Мобильное приложение могут установить представители компаний, подключенных к интернет-банку iBank2 Банка «Левобережный».

  • Круглосуточный доступ к услугам банка;
  • Создание и просмотр документов с подтверждением по SMS либо электронной подписью;
  • Проверка надёжности контрагентов с помощью дополнительного сервиса «Индикатор» (информация о прекращении деятельности контрагента, банкротстве, сменах руководителей, исполнительных производствах по заработной плате, получении лицензий, выполнении государственных контрактов и т. д.);
  • Возможность открытия депозитного счета для юр. лиц дистанционно.

Подключение BL Business Mobile полнофункциональный

Читать далее
Ссылка uTube:  https://youtu.be/BAU76lUocE0

Подключение BL Business Mobile информационный

Читать далее
Ссылка uTube:  https://youtu.be/qkblT98LPUw

SMS-Банк

Возможность получения информации о состоянии банковского счета в любое время независимо от местонахождения при помощи SMS.

  • Быстрая оплата мобильной связи и интернет;
  • Уведомление о поступлении денежных средств;
  • Безналичное пополнение лицевых счетов мобильных телефонов;
  • Информация об остатке средств на счете и карте, лимите кредита и ссудной задолженности, последних пяти операциях по счету.

Контактная информация

Специалисты группы технической поддержки:

+7 (383) 3-600-900
6611 — внутренний номер

Рекомендации по безопасности

При использовании банковской карты требуется соблюдать следующие правила:

  • Не допускать при обращении с ней физических или химических воздействий, воздействий магнитных и электромагнитных полей, а также не допускать нагрева свыше 60ºС и охлаждения ниже -35ºС.
  • Не передавать карту, ПИН-код, реквизиты карты (номер, срок действия и т. д.) третьим лицам, за исключением случаев передачи карты при проведении операции по карте сотрудникам торгово-сервисных предприятий и пунктов выдачи наличных денежных средств, а также случаев передачи реквизитов карты при оформлении заказов по карте в сети Интернет.
  • Не использовать карту в устройствах, не предназначенных для этого, например, телефонных аппаратах или в турникетах метро.

Получение наличных денежных средств в банкомате

  • Перед использованием банкомата следует осмотреть его на наличие дополнительных устройств, не соответствующих его конструкции и расположенных в месте набора ПИН (клавиатура) и в месте, предназначенном для приема карт (картридер). Например, наличие неровно установленной клавиатуры набора ПИН. В указанном случае следует воздержаться от использования такого банкомата.
  • Карта вставляется в картридер банкомата лицевой стороной вверх, логотипом платежной системы к себе. С ПИН-клавиатуры, расположенной под монитором банкомата, вводится ПИН-код. С помощью функциональных клавиш, расположенных по бокам от монитора, выбирается необходимая операция. По желанию клиента распечатывается чек. Невостребованные клиентом в течение 30 секунд деньги или карта изымаются банкоматом.

Получение наличных денежных средств в пунктах выдачи наличных (ПВН)

  • При получении наличных денежных средств в ПВН следует передать карту кассиру, назвать сумму. При проведении операции с использованием электронного терминала, кассир может предложить ввести ПИН-код, попросить Клиента расписаться на чеке, который остается в банке. Кассир сличает подпись на чеке с подписью на карте в случае соответствия, передает Клиенту одновременно карту, деньги, чек. При обслуживании работник пункта обслуживания имеет право потребовать у Клиента документ, удостоверяющий личность, в случае его отсутствия, работник пункта обслуживания имеет право отказать в обслуживании.

Оплата товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях

  • Предприятиями торговли и сферы услуг принимаются к оплате только те карты, логотипы которых указаны на входе в магазин или на кассе.
  • При использовании банковской карты для оплаты товаров и услуг кассир может потребовать от владельца банковской карты предоставить паспорт, подписать чек или ввести ПИН-код. Перед набором ПИН-кода следует убедиться в том, что люди, находящиеся в непосредственной близости, не смогут его увидеть. Перед тем как подписать чек, в обязательном порядке необходимо проверить сумму, указанную на чеке.
  • В случае если при попытке оплаты банковской картой имела место «неуспешная» операция, следует сохранить один экземпляр выданного терминалом чека для последующей проверки на отсутствие указанной операции в выписке по банковскому счету.

Совершение операций с банковской картой через сеть Интернет

  • Для возможности совершения операций с банковской картой в сети Интернет предварительно необходимо подключить к карте услугу «Мобильный Инфосервис» (в офисе Банка) и установить разрешение на осуществление операций по карте в Интернете (самостоятельно в сервисе «Интернет-Банк» или в офисе Банка по заявлению).
  • При заказе товаров и услуг через сеть Интернет ПИН — код не используется.
  • Не следует сообщать персональные данные или информацию о банковской (ом) карте (счете) через сеть Интернет, например ПИН-код, пароли доступа к ресурсам банка, срок действия банковской карты, кредитные лимиты, историю операций, персональные данные.
  • Следует пользоваться интернет-сайтами только известных и проверенных организаций торговли и услуг.

Действия клиента в нестандартных ситуациях

  • В случае утери, кражи карты следует немедленно связаться по телефону с банком или службой поддержки владельцев карт и сообщить об утрате карты (номера телефонов, обычно, указаны на карте, а также в Правилах пользования банковской картой, которые выдаются каждому клиенту при получении карты в банке). При утрате карты банком производится отзыв средств из лимита авторизации карты и/или карта заносится в список карт, запрещенных к обслуживанию. Срок внесения карты в список карт, запрещенных к обслуживанию, — 48 часов с момента обработки банком устного уведомления Клиента. Возможные материальные потери Клиента в этот период считаются произошедшими по его вине и банком не возмещаются. В ближайшее время, следует лично обратиться в банк для подачи письменного заявления.
  • В случае утраты или порчи карты денежные средства, находящиеся в лимите авторизации будут возвращены на счет клиенту в течение десяти дней (по магнитным картам от 1 минуты до 3 суток, по чиповым картам через десять дней).

Если PIN-код карты стал известен посторонним лицам

  • Необходимо обратиться в Банк для блокировки карты или (если возможно) для смены ПИН-кода. Операцию смена ПИН — кода для карт системы «Золотая корона» возможно совершить самостоятельно в банкомате.
  • Если при получении наличных денежных средств банкомат не выдал всю или часть суммы, а также в случае изъятия карты банкоматом необходимо обратиться в банк-владелец банкомата не позднее следующего рабочего дня по телефону или адресу, указанному на банкомате. Если в банке-владельце банкомата получен отказ в возврате карты / денежных средств, удержанных банкоматом, необходимо обратиться в банк, в котором была получена карта, с письменным заявлением. В заявлении следует указать все обстоятельства случившегося: дата и время совершения операции, сумма, наименование банка-владельца банкомата, местоположение (город, улица) банкомата, удержавшего средства, сообщение на мониторе банкомата в момент удержания карты /денежных средств, причина отказа в возврате в банке-владельце банкомата и т. д.