Программа лояльности

Уникальная программа Банка «Левобережный», которой нет ни в одном банке Сибири!

В рамках программы Вы получаете статус, соответствующий Вашим объемам бизнеса в Банке «Левобережный» и возможность пользоваться привилегиями.

Бонусы банка

Обменивайте накопленные баллы на самые востребованные продукты банка.

Бонусы партнеров

Накапливайте баллы по своим объемам бизнеса и обменивайте их на сертификаты партнеров.

Персональный менеджер

Решит все вопросы, связанные с обслуживанием в банке и сопровождением в программе.

Сервисы

Позволяют получать информацию о программе на мобильный телефон и отслеживать состояние счета лояльности через сайт банка.

Возможности

Участвуйте в мероприятиях и акциях, пользуйтесь специальными предложениями и получайте новости первыми.

Статус участника

Читать далее
Ссылка:  /business/loyal/preferences/#status_pref
Вид:  Слева

Базовый

от 0 до 50 баллов

Классик

от 50 до 100 баллов

Премиум

от 100 до 300 баллов

Элит

более 300 баллов

Стать участником очень просто! Статус «Базовый» можно получить в любой момент по Вашей инициативе. Статусы «Классик», «Премиум» и «Элит» присваиваются по инициативе банка один раз в год или при увеличении объемов бизнеса. Чем больше объемы бизнеса в Банке «Левобережный», тем выше Ваш статус!

Партнерская лояльность

Читать далее
Ссылка:  /business/loyal/partners/#advantage
Кнопка(ссылка):  /business/loyal/partners/#form_partner
Вид:  Справа
8 ноября 2017

Золотой стандарт омоложения

Читать далее
25 июля 2017

Приглашаем Вас провести детский праздник или корпоративное мероприятие на базе «Зорька» в новом формате

Читать далее
20 июня 2017

СПА-центр санатория «Рассвет» подарит гармонию души, разума и тела!

Читать далее

Контакты

Должность

Начальник отдела развития Программы клиентской лояльности

Имя

Малохевич Алена

Телефоны

+7 (383) 3-600-900
6226 — внутренний номер
maal@nskbl.ru

Специалист отдела развития Программы клиентской лояльности

Бурукина Ирина

+7 (383) 3-600-900
6313 — внутренний номер
bie@nskbl.ru