Памятные даты

23 августа 2007
Открылся Дополнительный офис Бердского филиала «Ленина 69».

13 августа 2008
Банк «Левобережный» начал работать с системой быстрых денежных переводов Western Union.

Ипотека Проще простого

Главная / Информация о банке / Карьера в банке /

Персональный менеджер по работе с VIP-клиентами

Премиальное банковское обслуживание

Обязанности

  • Привлечение VIP-клиентов на обслуживание в банк (поиск новых клиентов и перевод текущих клиентов на VIP-обслуживание)
  • Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний
  • Выполнение плана продаж премиальных банковских продуктов (Бизнес-кейсов)
  • Обеспечение операционно-информационного сопровождения VIP-клиентов банка
  • Консультирование офисов по продажам премиальных банковских продуктов
  • Участие в разработке маркетинговых акций, организации мероприятий для VIP-клиентов
  • Соблюдение стандартов обслуживания VIP-клиентов
  • Если Вам интересен карьерный рост в направлении Private Banking, а так же Вы хотите совмещать удовольствие от интересной творческой работы с возможностью достойного заработка, направляйте Ваше резюме!

Требования

  • Высшее образование
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, организаторские способности, целеустремленность, ответственность, позитивное мышление
  • Высокая мотивация в развитии карьеры в активных продажах, клиентоориентированность, проактивность, эмоциональная устойчивость
  • Обязателен опыт работы в премиум сегменте с Vip-клиентами от 2-х лет
  • Готовность к разъездному характеру работы
  • Наличие клиентской базы будет большим преимуществом

Условия

  • Работа в новом отделении банка в центре города (ул. Кирова 48, м. Октябрьская)
  • Компенсация сотовой связи
  • Достойный доход (оклад + прозрачная ежемесячная мотивация в зависимости от выполнения плана продаж)
  • График работы с 8.30 до 17.30, полный рабочий день
  • Уровень дохода - по результатам собеседования

Откликнуться на вакансию